Текущее время: 26 мар 2019, 10:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Открыть чат


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ралли
Новое сообщениеДобавлено: 30 дек 2017, 10:34 
Не в сети
Спортмодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2015, 23:35
Сообщения: 7916
Откуда: Николаевская обл.
Медали: 3
Модератор (1) вип пользователи (1)  (1)
Cпасибо сказано: 6255
Спасибо получено:
7717 раз в 6265 сообщениях
Ваша страна: Украина
Ралли

_________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ралли
Новое сообщениеДобавлено: 14 ноя 2018, 19:40 
Не в сети
Спортмодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2015, 23:35
Сообщения: 7916
Откуда: Николаевская обл.
Медали: 3
Модератор (1) вип пользователи (1)  (1)
Cпасибо сказано: 6255
Спасибо получено:
7717 раз в 6265 сообщениях
Ваша страна: Украина
Жена легендарного гонщика Петеранселя примет участие в "Дакаре"-2019

Изображение

Первый в истории женский немецкий экипаж выйдет на старт ралли-марафона "Дакар-2019" в категории Т3 (мотовездеходы). Дуэт составят физиотерапевт команды X-Raid Аннет Фишер и жена легендарного гонщика Стефана Петеранселя Андреа. Аннет уже приняла участие в нескольких гонках, ее лучшим результатом стало третье место в абсолютном зачете на Ралли Мерзуга-2018. Андреа в свою очередь не раз принимала участие в "Дакаре". Несколько раз она выступала и со своим мужем, но не на "Дакаре".

Для жены Петеранселя предстоящий "Дакар" помимо прочего станет возможностью подготовиться к будущему выступлению совместно с мужем. Семья Петерансель ставит перед собой цель вместе выступить на "Дакаре-2020". В 2019-м выставить семейный экипаж не удалось, так как во время тестов на "МИНИ" у Андреа обнаружились проблемы со здоровьем, которые пока не позволяют ей переносить те нагрузки и скорости, на которых едет ее муж.

Стефан Петерансель установил рекорд по числу побед на ралли "Дакар" – 13: первые 6 из которых он одержал на мотоцикле, а остальные 7 – на автомобилях.

_________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ралли
Новое сообщениеДобавлено: 18 ноя 2018, 21:33 
Не в сети
Спортмодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2015, 23:35
Сообщения: 7916
Откуда: Николаевская обл.
Медали: 3
Модератор (1) вип пользователи (1)  (1)
Cпасибо сказано: 6255
Спасибо получено:
7717 раз в 6265 сообщениях
Ваша страна: Украина
Ожье в шестой раз выиграл чемпионат мира по ралли

В следующем сезоне француз вернется в Citroen
Французский гонщик команды M-Sport Себастьян Ожье в шестой раз в карьере стал чемпионом мира по классическому ралли (WRC).

На последнем этапе чемпионата Гран-при Австралии Ожье финишировал пятым, тогда как его ближайшие преследователи Тьерри Нойвилль (Hyundai) и Отт Тянак (Toyota) сошли с дистанции.

Себастьян Ожье – 219 очков (4 победы на этапах)
Тьерри Нойвилль – 201 очко (3 победы на этапах)
Отт Тянак – 181 очко (3 победы на этапах)
Победу в ралли Австралии завоевал финн Яри-Матти Латвала из Toyota, а на пьедестале ему составили компанию новозеландец Хэйден Пэддон (Hyundai и норвежец Мадс Остберг (Citroen).

Отметим, что эта победа в WRC стала для Ожье шестой в карьере. Больше только у другого француза Себастьяна Лёбу – 9. В следующем сезоне Ожье вернется в Citroen, где в 2008 году дебютировал на чемпионате мира и после гонки в Австралии попрощался в своем Twitter с M-Sport:

«Это был невероятный сезон, были и взлеты, и падения. Не так давно мы думали, что будет трудно выиграть титул, но мы никогда не сдавались и делали все для победы. В конечном итоге нам удалось выйти в лидеры за этап до финиша сезона, это так эмоционально.
У нас была фантастическая команда, она продолжала бороться, давая нам все, что могла. Хочу поблагодарить M-Sport и особенно руководителя команды Малькома Уилсона, у нас было удивительное путешествие, мы достигли чего-то особенного за эти два года, я горжусь командой».

_________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ралли
Новое сообщениеДобавлено: 08 дек 2018, 07:37 
Не в сети
Спортмодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2015, 23:35
Сообщения: 7916
Откуда: Николаевская обл.
Медали: 3
Модератор (1) вип пользователи (1)  (1)
Cпасибо сказано: 6255
Спасибо получено:
7717 раз в 6265 сообщениях
Ваша страна: Украина
Гонщики готовятся к сложностям на Дакаре-2019

Изображение

41-й в истории ралли-марафон "Дакар" будет одним из самых коротких за последние несколько десятилетий.
Участникам предстоит преодолеть десять этапов общей протяженностью 5500 километров, из них 3000 км – в боевом режиме.

Для сравнения, в 2018-м было 13 этапов длиной 9000 км, ровно половина из которых пришлась на скоростные допы. Но участники не ждут легкого маршрута, ведь основная часть гонки пройдет в дюнах.

"Маршрут предстоящей гонки будет короче, чем в прошлые годы, но в то же время интенсивнее, – цитирует 13-кратного победителя "Дакара" Стефана Петеранселя издание Le Dauphine. – Нас ждет море дюн, в котором будет очень легко потерять время, заблудиться и пропустить контрольную точку. Умение ориентироваться на местности будет иметь ключевое значение. Так что короче – не значит проще".

Солидарен со своим старшим соотечественником и Себастьен Лёб, для которого предстоящий "Дакар" будет четвертым в карьере.

"Мне нравятся дюны. Это очень сложная местность, в которой для экипажа все очень быстро может измениться, поскольку на пути очень много ловушек. Есть риск потерять полчаса на поиске контрольной точки или застрять на дюне, – сказал девятикратный чемпион мира по ралли. – Читать пустыню вообще очень тяжело. Но думаю, что специалисты могут рассказать вам больше".

Испанец Хоан Нани Рома, для которого "Дакар-2019" cтанет 23-м в карьере с 1996 года, считает, что маршрут предстоящей гонки будет действительно уникальным.

"Никогда раньше мы не встречались с таким контекстом гонки: сплошная пустыня, никаких дорог, – сказал победитель в категории мотоциклов 2004-го и категории автомобилей в 2014-м. – Это потребует совершенно другого подхода к ведению гонки. Ведь в предыдущие годы мы знали, что будут участки с дорогами, где можно ехать в другом ритме. В этот раз с первого и до последнего дня мы будем находиться в дюнах, это будет напряженно".

_________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю mr.distryanov "Спасибо" сказали:
юрий56
 Заголовок сообщения: Re: Ралли
Новое сообщениеДобавлено: 27 дек 2018, 22:26 
Не в сети
Спортмодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2015, 23:35
Сообщения: 7916
Откуда: Николаевская обл.
Медали: 3
Модератор (1) вип пользователи (1)  (1)
Cпасибо сказано: 6255
Спасибо получено:
7717 раз в 6265 сообщениях
Ваша страна: Украина
Представление экипажей «КАМАЗ-Мастер» на Дакар-2019

Пресс-служба команды «КАМАЗ-Мастер» опубликовала небольшой видеоролик о составе экипажей на 41-е издание ралли-рейда «Дакар», который стартует 6 января в Перу.

Традиционно для последних пяти лет «Синяя Армада» выставит на старт главного ралли-марафона планеты четыре грузовика.

Защищать цвета «КАМАЗ-Мастер» будут: Эдуард Николаев (штурман Евгений Яковлев, механик Владимир Рыбаков), Айрат Мардеев (штурман Дмитрий Свистунов, механик Ахмет Галяутдинов), Дмитрий Сотников (штурман Дмитрий Никитин, механик Ильнур Мустафин) и Андрей Каргинов (штурман Андрей Мокеев, механик Игорь Леонов).


_________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю mr.distryanov "Спасибо" сказали:
юрий56
 Заголовок сообщения: Re: Ралли
Новое сообщениеДобавлено: 02 янв 2019, 08:47 
Не в сети
Спортмодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2015, 23:35
Сообщения: 7916
Откуда: Николаевская обл.
Медали: 3
Модератор (1) вип пользователи (1)  (1)
Cпасибо сказано: 6255
Спасибо получено:
7717 раз в 6265 сообщениях
Ваша страна: Украина
В «Дакаре» выступит рекордное для Южной Америки количество женщин

Изображение

В ралли-рейде 2019 года женщины будут представлены во всех классах марафона.
В «Дакаре» 2019 года примут участие 17 женщин – это самое высокое число участниц, если считать с 2009 года, когда ралли-рейд обосновался в Южной Америке.

В процентном соотношении женщины составят 3,2% от 534 гонщиков, штурманов и механиков, которые заявлены к старту рейда на 334 транспортных средствах.

Из них шесть женщин примут участие в категории мотоциклов (в том числе российская гонщица Анастасия Нифонтова), одна женщина выйдет на старт в зачете квадроциклов, три – в зачете мотовездеходов. Три гонщицы будут участвовать в классе внедорожников, плюс в этом же классе будет представлена одна женщина-штурман, еще две женщины выступят в классе UTV и одна (тоже штурман) – в классе грузовиков.

В «Дакаре» 2018 года приняли участие 13 женщин.

_________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю mr.distryanov "Спасибо" сказали:
юрий56
 Заголовок сообщения: Re: Ралли
Новое сообщениеДобавлено: 03 янв 2019, 07:22 
Не в сети
Спортмодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2015, 23:35
Сообщения: 7916
Откуда: Николаевская обл.
Медали: 3
Модератор (1) вип пользователи (1)  (1)
Cпасибо сказано: 6255
Спасибо получено:
7717 раз в 6265 сообщениях
Ваша страна: Украина
В Монако стартовал ралли-марафон "Африка Эко Рейс"

Изображение

30 декабря 2018 года в Монако состоялось торжественное мероприятие, ознаменовавшее старт трансконтинентального ралли-марафона "Африка Эко Рейс". Непосредственно соревновательная часть гонок началась первого января 2019 года в Надоре. В гонках примут участие спортсмены из 30 стран мира. Им предстоит преодолеть более 6 тысяч километров.

В этом году Россия представлена шестью экипажами. Среди них Алексей Титов и Андрей Русов, братья Куприяновы. Также в этом году впервые участвует заводская команда "ГАЗ Рейд Спорт", выставившая четыре автомобиля в двух категориях. Спортивная программа ралли включает 12 этапов. Финиш состоится 13 января на Розовом озере в Дакаре.

1 января состоялся первый этап гонок, в котором команды стартовали из Надоры. На разминочной дистанции экипажам предстояло преодолеть 90 километров. Среди россиянин лучшее время показал Алексей Титов, который в классе внедорожников приехал к финишу восьмым.

_________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ралли
Новое сообщениеДобавлено: 03 янв 2019, 07:40 
Не в сети
Спортмодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2015, 23:35
Сообщения: 7916
Откуда: Николаевская обл.
Медали: 3
Модератор (1) вип пользователи (1)  (1)
Cпасибо сказано: 6255
Спасибо получено:
7717 раз в 6265 сообщениях
Ваша страна: Украина
Команда "МАЗ СПОРТавто" отправилась на Дакар-2019

Изображение

Спортивная команда «МАЗ-СПОРТавто» улетела покорять пески Перу, где 6 января будет дан старт ралли «ДАКАР-2019». Беларусь на «Дакаре» традиционно представят три экипажа. Гонщики получат автомобили 3 января, после чего пройдут технические проверки и будут готовиться к ралли.
Помимо грузовых спорткаров, команде помогут машины технической поддержки. Ночевать гонщики будут на бивуаках (временных городах для участников ралли-рейда), что позволит сэкономить время и снизить расходы.

В этом году команда "МАЗ-СПОРТавто" намерена побороться за победу на Дакаре. напомним, что в прошлом году гонщики на МАЗе заняли 2-е место. Теперь же у команды есть установка подняться на самый главный пьедестал Дакара.

_________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю mr.distryanov "Спасибо" сказали:
юрий56
 Заголовок сообщения: Re: Ралли
Новое сообщениеДобавлено: 05 янв 2019, 16:15 
Не в сети
Спортмодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2015, 23:35
Сообщения: 7916
Откуда: Николаевская обл.
Медали: 3
Модератор (1) вип пользователи (1)  (1)
Cпасибо сказано: 6255
Спасибо получено:
7717 раз в 6265 сообщениях
Ваша страна: Украина
AFRICA ECO RACE 2019: Россияне в топ-10 на третьем этапе марафона!

Из песков и дюн в камни и солончаки - третий этап ралли-марафона «Африка Эко Рейс 2019» радикально сменил ландшафт. Караван ралли двигался из Агдала в Ассу, преодолев суммарно 415 км дистанции.

Высокие скорости и запутанная навигация, острые камни и скалистые утесы предгорья Атлас потребовали от пилотов и штурманов предельной концентрации и высокого мастерства пилотирования. Одной из изюминок маршрута стал проезд через русло Уед Драа, а главным ориентиром для навигаторов стали пирамидки из камней, размечающие трек.

В категории мотоциклов не было равных лидеру абсолютного зачета Алессандро Боттури. Итальянский гонщик получает огромное удовольствие от африканского маршрута. Всего 2,5 минуты уступил лидеру норвежец Пал Андерс Улевальсеттер, а Симоне Агацци замкнул тройку сильнейших с отставанием в 18,5 минут от лидера.

Третий этап и третья победа Доминика Лауре и его штурмана Кристофа Креспо в автомобильном зачёте показывает, что экипаж всерьез намерен бороться за победу. Ближайший соперник – Жан-Пьер Струго уступает лидеру почти 17 минут в генеральной классификации.

Российские участники отлично справились со сложным этапом. Сергей и Александр Куприяновы показал 8-е время, поднявшись в топ-10 в абсолютном зачете.

Сергей Куприянов: «Помимо нас в гонке еще шесть экипажей на Багги OPTIMUS. Одна из машин сегодня оторвала переднее колесо. Не мы! Финишировала в итоге на трех. У нас все в порядке, проехали с хорошим результатом. Только одно колесо пробили, поменяли, и всё. Вкатываемся, прибавляем, уже начинаю чувствовать машину. А она тоже чувствует это, и не подводит!

Алексей Титов с Андреем Русовым отметились серьезным прорывом в 11 позиций, финишировав на 10-м месте.

Алексей Титов: Отличный день - тяжелый, быстрый. Этап прошел без потерь по времени, так что проехали с хорошим результатом и наверстали частично то, что проиграли накануне. На трассе было очень много камней, поэтому к финишу остались практически без задних покрышек, но добрались и продолжаем наш путь в сторону Дакара.

Положительная динамика в позиционной расстановке сложилась на третьем этапе в команде «Газ Рейд Спорт». Лучший результат показал Алексей Игнатов/Дмитрий Чумак, занявшие 17-е место. Два грузовика команды под управлением Болеслава Левицкого и Михаила Шкляева закончили день на 25-й и 26-й позициях, а досадная поломка Евгения Суховенко/Евгения Павлова отбросила экипаж на 40е место.

Алексей Игнатов: Сегодня мы смогли избежать проблем – технических и навигационных. Я бы даже сказал, что день прошел легко. Мы выбрали для себя невысокий темп, контролировали дорогу. Спецучасток был каменистый, много подбросов, трамплинов, часть опасностей была не прописана, поэтому приходилось ехать внимательно и осторожно. Были броды – раза три пересекали небольшие речушки. Основные проблемы составили нам экипажи категории Т3. Порядка 50 км мы ехали за одним из таких участников в пыли, постоянно сигналили ему Сентинелем, но он не давал обгонять, и даже наоборот, старался наращивать темп. Один раз, пытаясь обогнать их, чуть не попали в большую промоину – оттормозились с трудом. На второй попытке удалось все-таки совершить обгон. Из позитивных моментов этого дня можно отметить, что мы достаточно быстро преодолели дистанцию и прибыли на бивуак в районе 4 часов дня. Успели помыться, одеть футболки и насладиться теплым африканским солнцем!

В итоговом протоколе после трех дней гонки братья Куприяновы 10е, Титов/Русов – 16е, Игнатов/Чумак – 17е, Шкляев/Лагута – 20е, Суховенко/Павлов – 36е, Левицкий/Долгов – 39е.

Четвертый этап марафона пройдет по смешанному покрытию – участки песков и дюн будут чередоваться с каменистыми техничными участками.

_________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ралли
Новое сообщениеДобавлено: 05 янв 2019, 16:33 
Не в сети
Спортмодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2015, 23:35
Сообщения: 7916
Откуда: Николаевская обл.
Медали: 3
Модератор (1) вип пользователи (1)  (1)
Cпасибо сказано: 6255
Спасибо получено:
7717 раз в 6265 сообщениях
Ваша страна: Украина
Семь главных вопросов перед стартом ралли-марафона Дакар-2019

Какие интриги готовит нам 41-й в истории ралли-марафон Дакар?

СТАНЕТ ЛИ САМЫЙ КОРОТКИЙ ДАКАР В ИСТОРИИ САМЫМ СЛОЖНЫМ?
Изображение
Впервые за четыре десятка лет проведения ралли-марафон Дакар пройдёт по территории одного государства – Перу, и по количеству этапов будет самым коротким с 1993 года, когда в программе соревнования было 11 этапов. Меньше спецучастков было лишь в 1979-м и 1980-м – восемь и семь соответственно. Да и по боевому километражу предстоящий Дакар будет рекордно коротким: 2878 км для мотоциклистов и квадроциклистов, 2956 км для автомобилей и мотовездеходов и 2954 км – для грузовиков. Никогда прежде ещё участники главного ралли-рейда планеты не проезжали меньше 3 тысяч километров. Предыдущий рекорд минимальной протяжённости был установлен в первом Дакаре – 3168 км. Но значит ли это, что гонка 2019 года превратится в лёгкую прогулку? Отнюдь! Ведь 70% всей дистанции пройдёт в песках, в которых в прошлом году за первые шесть дней гонки сошли четверть всех участников. В этом году гонщикам и штурманам будет ещё тяжелее, ведь надежд на смену ландшафта почти не окажется, а, значит, придётся искать предел возможностей, атаковать и рисковать в коварных дюнах.

«Победит тот, кто сохранит спокойствие и уверенность», – дал свой прогноз действующий триумфатор в зачёте грузовиков, гонщик «КАМАЗ-Мастер» Эдуард Николаев.

КТО ЗАЙМЁТ ТРОН В КАТЕГОРИИ ВНЕДОРОЖНИКОВ ПОСЛЕ УХОДА PEUGEOT?
С уходом заводской команды Peugeot, доминировавшей три последних Дакара, в зачёте внедорожников появилась интрига. Кто займёт место «Французских львов» на вершине? X-Raid Mini или Toyota Gazoo Racing? С одной стороны, Mini серьёзно усилила свой состав, пригласив разом трёх бывших гонщиков Peugeot Стефана Петеранселя, Карлоса Сайнса и Сирила Депре, на троих 20 раз выигравших сложнейший в мире ралли-рейд. Но как проявит себя багги John Cooper Works, дебютировавшее на Дакаре всего год назад? Надёжность и совершенство новой техники Mini пока вызывает определённое беспокойство, в том числе у самих гонщиков. Но на подстраховке у команды Свена Квандта по крайней мере будет проверенная годами модель Mini All4 Racing, которую поведут в бой двукратный победитель Хоан Нани Рома, Орландо Терранова, Язид Аль-Раджи и Якуб Пшигонски. Так что хотя бы за счёт большей численности X-Raid Mini способна взять верх над своими главными соперниками из Toyota.

Хотя у японцев тоже есть некоторое преимущество. Во-первых, машина Hilux куда обкатаннее и надёжнее, чем John Cooper Works. А во-вторых, состав Toyota – трёхкратный обладатель Кубка мира FIA по ралли-рейдам Нассер Аль-Аттия и победитель первого южноамериканского Дакара Жиньель де Виллерс – всё-таки посильнее второго состава X-Raid Mini, который поедет на All4 Racing. В конце концов на двух последних Дакарах Toyota Gazoo Racing уступала лишь непобедимой Peugeot. Так что шансы примерно равные. И на самом деле будет красиво, если после долгожданного покорения Ле-Мана в прошлом году Toyota возьмёт вершину в ещё одной престижной гонке, которая никогда прежде этой японской марке не покорялась.

ЧТО СТАНЕТ ГЛАВНОЙ ПРОБЛЕМОЙ СЕБАСТЬЕНА ЛЁБА – ЧАСТНАЯ МАШИНА ИЛИ ДЮНЫ?
Учитывая, казалось бы, неразрывные связи с концерном PSA Group, перспектива продолжения участия Себастьена Лёба на Дакаре после закрытия программы Peugeot выглядела крайне маловероятной. Но ещё до сенсационного ухода в Hyundai легендарный гонщик всё-таки нашёл вариант и поедет на клиентской машине Peugeot 3008 DKR, техническим обслуживанием которой займётся коллектив PH-Sport. Вариант, надо признать, не самый плохой, поскольку в прошлом году гонщик французской команды Халид Аль-Кассими, пилотируя такую же машину, завершил восемь из 14-ти этапов в топ-10 и финишировал шестым в общем зачёте. Так что отсутствие заводской поддержки ещё не значит, что Лёб ни на что не сможет претендовать и сойдёт уже на второй день из-за поломки машины.

Да, повторить успех последнего частника – Жана-Луи Шлессера в 2000-м, – победившего в зачёте внедорожников на Дакаре, будет непросто, учитывая большое представительство X-Raid Mini и солидный потенциал Toyota. Однако оказаться где-то рядом с подиумом Лёб может. Есть только одно «но». Главная опасность, скорее всего, будет даже не в форме частной машины Peugeot, а в том, как легенда классического ралли справится с этими 70% песков на маршруте. За три предыдущих старта на Дакаре Себ не очень-то подружился с дюнами, ошибки в которых стоили ему шансов в 2016-м и 2018-м. А, учитывая всего один день на тестах в Марокко перед выездом в Перу, опыта за минувший год у него не прибавилось. Так что, скорее всего, Лёбу придётся крайне тяжело, и без помощи госпожи фортуны ему не обойтись.

ЧТО ИНТЕРЕСНОГО ГОТОВИТ НОВАЯ ГЛАВА ПРОТИВОСТОЯНИЯ «КАМАЗ-МАСТЕР» И ЖЕРАРА ДЕ РОЯ?
Сражение гонщиков «КАМАЗ-Мастер» и Жерара де Роя на Iveco стало уже классикой современного Дакара. Чех Алеш Лопрайс на Tatra как-то ушёл в тень после переезда ралли-рейда из Африки в Южную Америку в 2009-м, Мартину ван ден Бринку на Renault чуть-чуть не хватает везения и стабильности, а аргентинец Федерико Виллагра, также выступающий на Iveco, только набирается опыта в категории грузовиков. Так что пока только де Рою, пожалуй, по силам на протяжении всего ралли-марафона идти в одном темпе с гонщиками «Синей Армады». Голландец вообще единственный, кто смог потеснить представителей нашей команды с вершины пьедестала почёта за последние десять лет.

Нет, конечно, победа «КАМАЗ-Мастер» это всегда здорово и приятно, тогда как в поражениях нет ничего хорошего. Но без поражений побед, как известно, не бывает. И ещё приятнее, когда дружина из Набережных Челнов побеждает при наличии достойных соперников. Поэтому, когда в прошлом году де Рой решил поехать в Африка Эко Рейс, грузовой зачёт Дакара лишился серьёзной интриги. Но теперь де Рой возвращается, а это значит, что нас ждёт новая глава противостояния голландца с гонщиками «КАМАЗа», которая, как и всегда, будет яркой и запоминающейся.

«Ничего, кроме первого места, меня не устроит. Многие гонщики не любят на протяжении всего маршрута находиться в дюнах. Знаю, что многие даже напуганы маршрутом предстоящей гонки, но я не боюсь», – заявил острый на язык Жерар де Рой.

Что же, ждём ответа гонщиков «КАМАЗ-Мастер» Эдуарда Николаева, Айрата Мардеева, Дмитрия Сотникова и Андрея Каргинова... на трассе.

КАК ПРОВЕДЁТ СЕРГЕЙ КАРЯКИН СВОЙ ПЕРВЫЙ ДАКАР НА БАГГИ?
Предстоящий «Дакар» будет шестым в карьере Сергея Карякина и первым не в седле квадроцикла, а за рулём багги категории SSV, куда также в этом году перешёл его соперник по прошлым годам чилиец Игнассио Касале. Однако назвать гонщика из Екатеринбурга дебютантом класса мотовездоходов нельзя. У него достаточно большой опыт выступлений на багги и внушительный список достижений. Только в прошлом году он в паре со своим штурманом Антоном Власюком выиграл в категории Open и стал четвёртым в абсолютном зачете «Шёлкового Пути», завоевал титул в российской внедорожной квадросерии Can-Am X Race, а затем победил в классе мотовездеходов на престижном Ралли Марокко, традиционно считающемся главной тренировкой перед Дакаром. Так что подготовка прошла достаточно успешно, и экипаж победителя категории квадроциклов 2017 года нацелен на борьбу за «Золотого бедуина». Но борьба будет очень острой, учитывая, что на старт выйдут 33 экипажа против 11-ти год назад.

«Есть ли волнение в связи с тем, что я впервые проеду Дакар на багги? Конечно, я волнуюсь, но это нормальные, здоровые переживания. У нас нет сомнений в том, что мы достойны победы. Есть все шансы», – поделился своими ощущениями перед стартом Сергей.

На втором багги Maverick X3 команды Карякина поедут Александр Доросинский и Олег Уперенко. Таким образом, Snag Racing станет второй российской командой после «КАМАЗ-Мастер» в истории Дакара, которая выставит на старт более одного экипажа.

Ну и, конечно, болеем за российских гонщиков не только в категориях грузовиков и мотовездеходов: на мотоциклах в классе Original by Motul, где по регламенту запрещено пользоваться техничкой и помощью механиков, поедут Анастасия Нифонтова и Дмитрий Агошков. Владимир Васильев и его штурман Константин Жильцов возвращаются на Дакар после двух лет выступлений в Африка Эко Рейс, а наряду с экипажем G-Energy Team в зачёте внедорожников также выступит Денис Кротов со своим украинским штурманом Дмитрием Цыро.

Пожелаем удачи всем российским экипажам и добраться до финиша в Лиме 17 января на максимально высоких позициях.

ОСТАНОВИТ ЛИ КТО-НИБУДЬ ДОМИНИРОВАНИЕ KTM?
На протяжении последних десяти лет австрийская KTM ежегодно обновляет рекорд по числу побед и на Дакаре-2018 довела этот показатель до невероятных 17-ти триумфов кряду. Да, с 2001 года «Оранжевые» не оставляют шансов соперникам. Чтобы ни делали и как ни боролись Honda, Yamaha и Husqvarna, а в ключевой момент гонки инициатива раз за разом уходит в руки их австрийских конкурентов. Повторится ли этот сценарий на предстоящем ралли-марафоне? Молодое поколение гонщиков KTM Сэм Сандерленд, Тоби Прайс и Маттиас Валкнер уже доказали свою способность побеждать. И главный вопрос в том, насколько за минувший год выросли их соперники? Научился ли лидер Honda Хоан Барреда Борт, наконец-то, избегать ошибок? Готов ли первый номер Yamaha Адриен ван Беверен сделать очередной шаг вперёд и доказать, что по праву считается будущей звездой Дакара? Добавит ли главная надежда Husqvarna Пабло Кинтанилья к своей стабильности чуть больше скорости? Если хотя бы на один из трёх этих вопросов предстоящий ралли-марафон даст положительный ответ, то вполне возможно, что в категории мотоциклов произойдёт смена лидера.

ЗАКРЕПИТСЯ ЛИ «МАЗ» В ЛИДЕРАХ?
На прошлогоднем «Дакаре» белорусская команда «МАЗ-Спортавто» совершила долгожданный рывок вперед, одержав первую победу на спецучастках и финишировав на подиуме, причём сразу на втором месте. Затем было провальное участие в российской части «Шелкового Пути», ознаменовавшееся серией технических проблем и снятием с дистанции в знак протеста против решения судей засчитать время по первой контрольной точке, а не по второй на третьем этапе. Зато через полтора месяца «Мазовцы» одержали первую победу в международных ралли-рейдах, опередив в прямом сражении гонщиков «КАМАЗ-Мастер» Айрата Мардеева и Дмитрия Сотникова в гонке «Амуль-Хазар-2018» в Каракумах. Так что потенциал есть, но пока не хватает стабильности и надёжности, и в какую сторону качнётся маятник в песках Дакара-2019, пока предсказать тяжело.

«Главный вывод, который мы сделали после прошлогоднего Дакара, – наша команда конкурентоспособна и при определенном элементе удачи ралли-марафон может нам покориться, – заявил лидер «МАЗ-Спортавто» Сергей Вязович. – Мой автомобиль и машина Алексея Вишневского были модернизированы с учетом технического регламента. Сейчас разрешено свободное размещение силового агрегата, что позволяет улучшить развесовку автомобиля, и мы этим, конечно, воспользовались».

_________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю mr.distryanov "Спасибо" сказали:
юрий56
 Заголовок сообщения: Re: Ралли
Новое сообщениеДобавлено: 07 янв 2019, 09:20 
Не в сети
Спортмодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2015, 23:35
Сообщения: 7916
Откуда: Николаевская обл.
Медали: 3
Модератор (1) вип пользователи (1)  (1)
Cпасибо сказано: 6255
Спасибо получено:
7717 раз в 6265 сообщениях
Ваша страна: Украина
Изображение

По итогам технических и административных проверок организаторы отказались допустить на старт квадроциклиста Хуан-Карлоса Сальватьерру.

Проблема, впрочем, не в самом боливийце, а в его квадроцикле Barren Racer BR1. Barren Racer - небольшая голландская компания, строящая собственные квадроциклы. Вот уже два года она выступает в "Дакарах" и Кубке мира по ралли-рейдам, и не безуспешно. На предыдущем "Дакаре" Кис Кулен, пилотировавший такой квадроцикл, оказался единственным гонщиком не на Yamaha, сумевшим пробиться в десятку лучших.

Однако в правилах "Дакара" сказано, что в гонке можно использовать только серийные квадроциклы. На протяжении двух предыдущих лет для команды Barren Racer делали исключение, так как представители голландской компании обещали, что серийное производство BR1 вот-вот начнётся.

В этом году на Barren Racer пересел мотогонщик Сальватьерра по прозвищу "Чаво", однако терпение организаторов кончилось. Серийное производство BR1 так и не налажено, и вряд ли будет налажено в ближайшем будущем. Поэтому пройти проверку Сальватьерра пока не смог.

«Хуан-Карлос "Чаво" Сальватьерра великолепный гонщик, чемпион и друг "Дакара", - сказано в заявлении организаторов гонки. - Мы не отказываем ему в участии в "Дакаре-2019", но квадроцикл, на котором он хочет выступить в ралли, не соответствует правилам гонки, которые чётко говорят, что заявленные транспортные средства должны быть доступными для всех, и потому производиться серийно. В случае этого квадроцикла всё иначе, это по сути прототип. Мы сообщали гонщику об этой ситуации 12 октября. С тех пор мы общались с ним почти ежедневно. Впрочем, окончательное решение о допуске транспортного средства и его экипажа к гонке не принято, пока административные и технические проверки не будут завершены».

В настоящий момент Сальватьерра всё ещё пытается преодолеть инспекционный барьер ралли-рейда, что позволит ему выступить в гонке. Возможен и другой вариант – гонщика могут допустить на старт вне зачёта, то есть он не сможет бороться за победу (что, впрочем, и так маловероятно). Проясниться картина должна в течение ближайших нескольких часов...

_________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю mr.distryanov "Спасибо" сказали:
Толян
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Рекомендую создать свой форум бесплатно на http://4admins.ru

Русская поддержка phpBB
Вверх страницы
Вниз страницы
-->
Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях. Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.