Текущее время: 18 дек 2017, 15:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Открыть чат


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Общественное ТВ Украины
Новое сообщениеДобавлено: 25 авг 2014, 10:28 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2012, 19:13
Сообщения: 1085
Откуда: Северный Кавказ
Медали: 5
Супермодераторы (1) Зам админa (1) Модератор (1)
Cпасибо сказано: 1813
Спасибо получено:
1571 раз в 1052 сообщениях
Ваша страна: Россия
Общественное ТВ Украины


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Общественное ТВ Украины
Новое сообщениеДобавлено: 18 фев 2017, 12:19 
Не в сети
Основатель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2012, 15:56
Сообщения: 22927
Откуда: Воронеж
Медали: 1
Основатель форума (1)
Cпасибо сказано: 59566
Спасибо получено:
15619 раз в 11417 сообщениях
Ваша страна: Россия
Андрей Куликов претендует на должность Председателя НСТУ

Председатель правления ОО «Общественное радио», профессиональный радио- и телеведущий Андрей Куликов примет участие в конкурсе на должность председателя правления Национальной общественной телерадиокомпании Украины. Об этом сообщает zik.ua.

Андрей Куликов подаст документы на конкурс до конца срока подачи, 16 марта.

Напомним, что 2 февраля 2017 Наблюдательный совет Национальной общественной телерадиокомпании Украины принял решение об объявлении конкурса на должность председателя правления НСТУ. К 13 апреля 2017 НСТУ объявит дату заслушивания претендентов на должность председателя правления.

В соответствии с требованиями Закона Украины «Об Общественном телевидении и радиовещании» Председатель правления общественного вещателя избирается на конкурсной основе наблюдательным советом НСТУ на четыре года. Избрание происходит путем прямого, равного, тайного голосования членов Наблюдательного совета НСТУ среди претендентов, допущенных к участию в конкурсном отборе.

Андрей Куликов по образованию специалист по международным отношениям / референт-переводчик английского языка. После окончания 1979 Киевского государственного университета Андрей не мог найти работу по специальности и в конце концов написал несколько материалов для киевской газеты «The News from Ukraine». Проба пера превратилась в 13 лет сотрудничества в качестве корреспондента, заведующего отделом и заместителя главного редактора издания.

В 1992 году Андрей стал продюсером, а затем старшим продюсером Украинской службы радио ВВС в Лондоне.

1996 профессиональная деятельность Андрея расширились и к телевидению: он начал работать в ММЦ-Интерньюз в Киеве, в Телевизионной Службе Новостей на канале «1 + 1», на Новом канале, а с 2000 года совмещал работу над авторской программой «Ночная драматургия» на канале СТБ с возвращением на радио Украинской службы ВВС в Лондоне. Впоследствии он реализует себя в нескольких ролях: как ведущий ток-шоу «Свобода слова» на канале ICTV и автор музыкальной программы «Время года» на радио «Эра FM», как эксперт проекта ЕС «Развитие медиа-навыков» и преподаватель в Киевском институте журналистики и Мариупольском государственном университете.

Несколько раз был лауреатам премии «Телетриумф» как ведущий и в составе команды программы «Свобода слова».

В 2013 году Андрей стал одним из инициаторов перезапуска обновленного «Общественного радио», развитию которого сейчас и уделяет много внимания уже как председатель правления ОО «Общественное радио». При этом он остается одним из самых популярных ведущих прямого эфира.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю юрий56 "Спасибо" сказали:
igor68, Толян
 Заголовок сообщения: Re: Общественное ТВ Украины
Новое сообщениеДобавлено: 13 мар 2017, 09:51 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2016, 12:35
Сообщения: 6956
Откуда: Гдов
Медали: 4
Модератор (1) вип пользователи (1) пользователь (1)
Cпасибо сказано: 7606
Спасибо получено:
9459 раз в 6182 сообщениях
Ваша страна: Россия
Редакционный совет «Громадського» рассмотрит пост Натальи Гуменюк

На заседании редакционного совета «Громадського» рассмотрят пост руководителя канала Натальи Гуменюк в социальной сети Facebook, в котором она раскритиковала пользователей, публикующих фотографии детей.

Об этом написала исполнительный директор «Громадського» Екатерина Горчинская.
"Пост Натальи от 10 марта станет предметом рассмотрения Редакционным советом «Громадського» во вторник, 14 марта. Редакционный совет – это избранный коллективом орган, который следит за соблюдением редакционных правил и политик, а также при необходимости действует как внутренний омбудсмен", – написала она.

10 марта, Наталья Гуменюк написала пост, в котором раскритиковала пользователей, публикующих фотографии детей.
"Хуже людей, которые загрязняют ленту постами о собственных детях, навязывая другим истории, которые интересуют только самих родителей в силу генетического родства, могут быть только люди, которые загрязняют ленту постами о том, как чужие дети появляются в телевизоре", – написала руководитель «Громадського».
Публикация поста вызвала скандал в социальных сетях. Многие пользователи осудили Гуменюк и начали намеренно публиковать фотографии своих детей. Отметим, что так же поступила и Екатерина Горчинская.

_________________
Изображение
GS B520 Триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см). Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HSD11 МТС (75E-90см)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю igor68 "Спасибо" сказали:
юрий56
 Заголовок сообщения: Re: Общественное ТВ Украины
Новое сообщениеДобавлено: 20 мар 2017, 11:51 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2016, 12:35
Сообщения: 6956
Откуда: Гдов
Медали: 4
Модератор (1) вип пользователи (1) пользователь (1)
Cпасибо сказано: 7606
Спасибо получено:
9459 раз в 6182 сообщениях
Ваша страна: Россия
Сотрудникам Общественного запретили общаться со СМИ без разрешения начальства


Очень странные дела - это не только название одного из популярных сериалов Netflix, но и характеристика рабочих будней сотрудников НОТУ. Стало известно, что временно исполняющая обязанности главы Общественного Анна Бычок выдала приказ, запрещающий сотрудникам коммуницировать со СМИ без ее разрешения. Мне, признаться, было сложно в это поверить, но «Детектор медиа» опубликовал соответствующий документ:
Изображение


Понятна важность коммерческой тайны и конфиденциальной информации, но как-то этот шаг не вяжется с обещанной политикой открытости общественного вещателя. Теперь только одна надежда - на выборы нового главы, понимающего суть работы НОТУ.

_________________
Изображение
GS B520 Триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см). Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HSD11 МТС (75E-90см)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю igor68 "Спасибо" сказали:
юрий56
 Заголовок сообщения: Re: Общественное ТВ Украины
Новое сообщениеДобавлено: 21 мар 2017, 21:50 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2016, 12:35
Сообщения: 6956
Откуда: Гдов
Медали: 4
Модератор (1) вип пользователи (1) пользователь (1)
Cпасибо сказано: 7606
Спасибо получено:
9459 раз в 6182 сообщениях
Ваша страна: Россия
На пост главы Общественного претендуют Аласания, Наливайко, Выбрановский и 5 «темных лошадок»

Наблюдательный совет Национальной общественной телерадиокомпании Украины согласовал кандидатуры всех претендентов на пост председателя правления Общественного вещателя. Конкурс пройдет 10 апреля, в резерве члены Набсовета оставляют еще один день – 11 апреля.

Кандидатами на пост главы НОТУ стали: экс-глава НТКУ Зураб Аласания; журналист Роман Выбрановский; глава Госкомтелерадио Олег Наливайко; временно безработный Юрий Дараган, который до апреля прошлого года был главным продюсером телекомпании СТС (Сумы); независимый телепродюсер, телережиссер и преподаватель Александр Зырин; вице-президент, экс-директор дирекции НТКУ Александр Зорка; начальных цеха электроподстанций НОТУ Александр Коваленко; тележурналист Марек Сиергант.

Подвести итоги конкурса должны до 13 апреля.

_________________
Изображение
GS B520 Триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см). Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HSD11 МТС (75E-90см)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю igor68 "Спасибо" сказали:
юрий56
 Заголовок сообщения: Re: Общественное ТВ Украины
Новое сообщениеДобавлено: 22 мар 2017, 20:18 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2016, 12:35
Сообщения: 6956
Откуда: Гдов
Медали: 4
Модератор (1) вип пользователи (1) пользователь (1)
Cпасибо сказано: 7606
Спасибо получено:
9459 раз в 6182 сообщениях
Ваша страна: Россия
Набсовет Общественного решил не делать заявлений относительно странного приказа Анны Бычок

Члены Наблюдательного совета Национальной общественной телерадиокомпании Украины на вчерашнем заседании провалили голосование по обращению к и.о. председателя правления НОТУ Анне Бычок из-за приказа, запрещающего сотрудникам НОТУ комментировать вопросы деятельности компании без ее согласия. Официально голосование не удалось, поскольку не было кворума. Впрочем, в ходе дискуссии всплыло несколько любопытных нюансов.

Член Набсовета Евгений Глибовицкий просил не связывать приказ Бычок с введением цензуры в НОТУ, поскольку он не касается контента вещателя. По мнению Глибовицкого, стоило выразить обеспокоенность приказом и рекомендовать пересмотреть его или отменить как противоречащий миссии НОТУ. И вообще, в апреле у Общественного будет другой руководитель, который отменит этот приказ.

Глибовицкого поддержали Светлана Остапа, Тарас Шевченко, Лаврентий Малазония и Виталий Портников. Последний отметил, что приказ Бычок грозит НОТУ имиджевыми потерями, а потому нужно перестраховаться и все же сделать публичное заявление от имени Наблюдательного совета, «поскольку есть все признаки того, что Бычок останется во главе НОТУ надолго». Интересно, на что это намекал Виталий? Неужели Наблюдательный совет не выберет главу НОТУ в апреле?

Собравшиеся принялись дискутировать, грозит ли приказ Бычок имиджу НОТУ. Глава Набсовета Татьяна Лебедева рассказала, что «наблюдателям» получили от руководителя НОТУ пояснения: аргументируя важность приказа, она сослалась на ряд документов, принятых в НТКУ раньше и не отмененных с появлением Общественного. В частности, положение о конфиденциальности информации, принятое 16 января 2014 года как приложение к трудовому договору. Дату принятия документа Лебедева назвала «зловещей», видимо, связывая с диктаторскими законами Януковича, принятыми в этот день. В приказе Бычок, по мнению Лебедевой, нет ничего незаконного – он разве что вводит санкции за нарушения. Татьяна предложила не спешить с заявлением и изучить документы. Главу Набсовета частично поддержал Вадим Миський, другие промолчали.

Своего руководителя защищала юрист НОТУ Елена Любченко, отметившая, что документ о конфиденциальности был принят не в 2014-м, а в 2010-м. По ее мнению, глава НОТУ не собиралась посягать на свободу слова, а приказ был подписан «из-за ряда обстоятельств, связанных с тем, что НОТУ организовывает «Евровидение» и выполняет условия международного договора, содержащего пункты о конфиденциальности информации». Юристу тут же возразили: поскольку на «Евровидение» тратятся государственные средства, информация не может быть конфиденциальной по определению, а в приказе четко указано, что на НОТУ конфиденциальной считается любая информация.

Интересно, что у работников радио «Проминь» другое мнение об истинных причинах появления приказа. По их версии, Бычок забила тревогу после радиоконкурса Нацсовета, в котором не участвовал «Проминь».

Следующее заседание Набсовет может провести уже в апреле. И это будет подведение итогов конкурса на пост председателя правления НОТУ. Интрига…

_________________
Изображение
GS B520 Триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см). Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HSD11 МТС (75E-90см)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю igor68 "Спасибо" сказали:
maxsimus
 Заголовок сообщения: Re: Общественное ТВ Украины
Новое сообщениеДобавлено: 05 апр 2017, 21:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2012, 20:51
Сообщения: 16522
Откуда: УЗБЕКИСТАН
Медали: 2
вип пользователи (1)  (1)
Cпасибо сказано: 5418
Спасибо получено:
15270 раз в 13045 сообщениях
Ваша страна: Узбекистан
Нацсовет продолжает переоформлять лицензии НТКУ на Общественное. Без приключений не обошлось

Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания на прошлой неделе продолжил переоформлять лицензии на вещание активов Национальной телекомпании Украины на новое предприятие – Национальную общественную телерадиокомпанию Украины. В процессе переоформления случилось несколько сюрпризов: например, радиостанциям «Проминь» и «Культура» достались ФМ-частоты в основном в провинциальных городах. Что касается телеактивов, кроме уменьшения эфирных аналоговых частот «Першого» регулятор переоформил спутниковую лицензию киевского областного телеканала «Центральный канал» с киевского филиала НОТУ на донецкий филиал – телеканал «ДоТБ». Все переоформленные лицензии будут действовать 7 лет.

Пока что ожидают переоформления лицензии на спутниковое и цифровое вещание «Першого» и «Культуры», областных телеканалов (региональные аналоговая и цифровая лицензии), а также радиостанций «Всемирная радиослужба» и «Тиса ФМ». Причина задержки не озвучивалась. Ранее задержка с переоформлением лицензий НТКУ на НОТУ (на разных заседаниях) объяснялась трудностями с обработкой документов. К тому же из-за ошибок, допущенных в прошлые разы, членам Нацсовета пришлось вносить правки в тексты своих решений, принятых по переоформлению НОТУ за две последние недели. Так что разобраться в лицензиях будет весьма непросто.

Но кое-что можно резюмировать. Телевизионное подразделение получило пока две лицензии: на эфирное аналоговое вещание «Першого» и спутниковое вещание «ДоТеБе». Как я вам уже рассказывала, телеканал «Перший» имеет пока только одну переоформленую лицензию – на 18 часов 42 минуты вещания в эфирном «аналоге». Остальные почти 5,5 часов на аналоговой частоте по-прежнему закреплены за ТРК «Эра» Андрея Деркача. Также регулятор уменьшил на «аналоге» количество передатчиков в сети – с 467 до 357. Еще две лицензии на круглосуточное вещание в «цифре Т2» и на «спутнике» пока не переоформлялись – как на «Перший», так и на второй телеканал общественного вещания («Культура»). Из трех телеканалов регионального вещания, которые владели также спутниковыми лицензиями, останутся два - «Крым» и закарпатская «Тиса-1». Спутниковую лицензию киевского «Центрального канала» переоформили на донецкий телеканал «ДоТеБе», которой на время оккупации вещает из Краматорска. Причины рокировки не озвучивались. «Центральный канал» владел спутниковой лицензией из-за отсутствия аналоговой на Киевскую область (есть только цифровая).

_________________
С уважением к вам Енилеев Максим
satsat


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю maxsimus "Спасибо" сказали:
юрий56
 Заголовок сообщения: Re: Общественное ТВ Украины
Новое сообщениеДобавлено: 06 апр 2017, 14:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2012, 20:51
Сообщения: 16522
Откуда: УЗБЕКИСТАН
Медали: 2
вип пользователи (1)  (1)
Cпасибо сказано: 5418
Спасибо получено:
15270 раз в 13045 сообщениях
Ваша страна: Узбекистан
«Эра» хочет продолжить вещание на частоте Общественного. Несмотря на долги.

Изображение
Похоже, телеканалы «Эра» экс-регионала Андрея Деркача и общественный «Перший» обречены вечно вещать на одной аналоговой частоте. Как выяснилось вчера, Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания готовится продлить лицензию на 5,5 часов аналогового вещания телеканала «Эра» на частоте канала «Перший».

Вещание частного канала в аналоговом эфире «Першого» было предусмотрено лицензией, полученной «Эрой» в 2002 году (прописано ежедневное вещание в слотах 06:00-09:00 и 23:00-01:20). Срок ее действия истекает через месяц – 30 апреля. ТРК «Эра» подала заявление на продление за полгода, как положено по закону.
«Вопрос мы пока не рассматривали, - рассказал глава Нацсовета Юрий Артеменко. – Как уведомила меня Ульяна Фещук, у телеканала «Эра» нет непогашенных предупреждений. Соответственно, юридической возможности не продлить лицензию у нас нет. Но вещатель должен доказать прозрачность владения. В документах канал записан на некоего Антона Симоненко. Хотя, как известно, это Андрей Деркач. Его фамилия должна появиться хотя бы в списке третьих лиц».

Как известно, Нацсовет может отказать лицензиату, не выполнившему требования закона о прозрачности медиасобственности, в продлении лицензии, оставив его заявление без рассмотрения. Тогда у телеканала будет 14 дней на то, чтобы доказать прозрачность собственности. Если «Эра» прозрачность своей собственности не докажет, Нацсовет может аннулировать лицензию канала. Официально вещатель на 80% принадлежит Антону Симоненко (через офшоры с Кипра и БВО), остальные 20% – у гендиректора медиахолдинга Игоря Лоташевского.

У регулятора была возможность вынести телеканалу предупреждение за ретрансляцию другого канала, но он решил этого не делать. До февраля «Эра» ретранслировала утреннюю программу N______ с логотипом последнего в слоте 07:15-08:00. Ретрансляция другого телеканала Нацсоветом запрещается, но Юрий Артеменко заявил, что о нарушении «Эры» ничего не знает – телеканал он не смотрит, а мониторинг Нацсовета ретрансляции не зафиксировал. Как известно, утреннее шоу N______ производится совместно с «Радио Эра», соведущей программы до января этого года была дочь Андрея Деркача, ведущая «Эры» Татьяна Терехова.

Исполняющая обязанности председателя правления НОТУ Анна Бычок в интервью сайту «Суспильне мовлення» отметила, что от НОТУ были направлены письма премьеру Владимиру Гройсману и в Нацсовет с просьбой сделать все возможное, чтобы канал Общественного получил круглосуточное аналоговое вещание – частоты «Эры» должны отойти «Першому». По ее словам, помимо желания НОТУ, существуют еще и международные телеправа, согласно которым трансляции выпадают на время вещания «Эры» («Евровидение», Олимпиады и проч.). Также Бычок рассказала о желании упорядочить три версии телеканала – аналоговую, спутниковую и цифровую, запустив круглосуточное вещание на всех трех.

Напомню, в цифровой и спутниковой версиях «Першого» прописано круглосуточное вещание без ТРК «Эра», однако канал вещает только 14 часов в сутки – в слоте 09:00-23:00. Ранее укороченное вещание мотивировалась отсутствием финансирования от государства, потом – затяжным процессом реформирования НТКУ в НОТУ. При этом второго канала Общественного – «Культура» – проблемы «Першого» не коснулись: он ведет круглосуточное спутниковое и цифровое вещание. Что мешает «Першому» вещать круглые сутки на спутнике и цифре Т2, неизвестно.

Как неизвестно и то, зачем Деркачу 5,5 часов вещания на Общественном. Ведь 30-го июня стартует процесс отключения эфирного аналогового телевидения. Может, Деркач знает, что отключение снова отложат? А еще по состоянию на декабрь 2016-го у телеканала образовались серьезные долги перед Концерном РРТ в размере 18 млн гривен: вещатель систематически не платил даже за свои несчастные 5,5 часов вещания в офф-прайме. Прошлой осенью в СМИ появилась информация о том, что Деркач ищет продавца на свои медиаактивы. Среди потенциальных покупателей назывался нардеп БПП и бизнес-партнер президента Игорь Кононенко, которому поручено создать медиахолдинг «под президента».

Кроме того, «Эра» с 2013-го не ведет спутниковое вещание, которое должно быть круглосуточным. Напомню, вещателю чудом удавалось избежать предупреждений, штрафов от Нацсовета за отсутствие вещания и даже продлить лицензию. Телеканал «Эра» должен был вести круглосуточное спутниковое вещание в формате radio vision, транслируя программы радио «Эра». Спутниковая лицензия была продлена Нацсоветом летом 2015-го и действительна еще 10 лет – до 2025-го. Последняя проверка состоялась еще в июле прошлого года – ее результаты члены регулятора приняли к сведению, хотя каналу светило предупреждение (вещания нет по сей день).

В 2014-м году накануне президентстких выборов на то время журналист «УП», а ныне нардеп БПП Сергей Лещенко писал, что предвыборный штаб Порошенко в Сумах собирался возглавить Андрей Деркач как «хозяин области» и «местный феодал». Сегодня в Раде Деркач возглавляет депутатскую группу «Воля народа», которая очень часто голосует вместе с коалицией. Нацсовет, как известно, находится в сфере влияния президента.

Возможно, изначально регулятор планировал продлить аналоговую лицензию «Эре» и не замечать отсутствия вещания на спутнике?

_________________
С уважением к вам Енилеев Максим
satsat


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю maxsimus "Спасибо" сказали:
igor68, юрий56
 Заголовок сообщения: Re: Общественное ТВ Украины
Новое сообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 22:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2012, 20:51
Сообщения: 16522
Откуда: УЗБЕКИСТАН
Медали: 2
вип пользователи (1)  (1)
Cпасибо сказано: 5418
Спасибо получено:
15270 раз в 13045 сообщениях
Ваша страна: Узбекистан
ЕС готов инвестировать в общественное вещание в Украине несколько миллионов

«Национальная общественная телерадиокомпания Украины» (НОТУ) может получить от Евросоюза инвестиции на несколько миллионов евро. Как сообщает «Укринформ», об этом на международной конференции «Независимость органов управления общественного вещателя - ключевая предпосылка успешной реформы» сказалглава Представительства ЕС в Украине Хьюг Мингарелли.
"Общественный вещатель требует надлежащих ресурсов. Это значит, что должен быть реальный бюджет. Мы надеемся, что будет выделен дополнительный бюджет для того, чтобы общественный вещатель мог работать должным образом. Со своей стороны мы готовы со странами-членами ЕС инвестировать несколько миллионов евро", - отметил он.
Мингарелли отметил, что страны-члены ЕС будут постоянно мониторить ситуацию с общественным вещателем."Мы будем следить за тем, являются ли люди, которых избрали руководить общественным вещанием, независимыми и компетентными, преданными интересам общественного вещателя, что вещатель имеет надлежащие ресурсы", - уточнил он.
Представитель ЕС также подчеркнул, что общественное вещание, качественные новости - важные элементы любой демократической системы."Огромная часть СМИ в Украине находится в руках групп, преследующих свои экономические интересы. К тому же рядом с Украиной находится страна, которая проводит мощную дезинформационную кампанию. И это делает еще важнее роль независимого вещателя, который должен предоставить украинцам высококачественную информацию", - пояснил он.

_________________
С уважением к вам Енилеев Максим
satsat


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю maxsimus "Спасибо" сказали:
igor68, юрий56
 Заголовок сообщения: Re: Общественное ТВ Украины
Новое сообщениеДобавлено: 04 май 2017, 03:21 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:54
Сообщения: 1025
Откуда: Украина
Медали: 5
Супермодераторы (1) Модератор (1) вип пользователи (1)
Cпасибо сказано: 594
Спасибо получено:
1367 раз в 960 сообщениях
Ваша страна: Украина
Нацсовет заметил грубую лексику на М1, «1+1», СТБ, «Новом канале», «5 канале» и НТН

Мониторинг Нацсовета по телевидению и радиовещанию с 10 по 16 апреля и 25 апреля зафиксировал случаи скрытого и открытого распространения в эфире шести общенациональных вещателей - М1, «1+1», СТБ, «Нового канала», «5 канала» и НТН - грубой лексики, сообщает пресс-служба регулятора.
Речь идет об открытом озвучивании грубых высказываний;частичном сокрытии (запикивании) отдельных букв;полном сокрытии грубых слов с использованием их субтитрования и с оставлением артикуляции и содержания, понятного из контекста;употреблении грубой лексики детьми, а такжео документальных видеоматериалах в условиях реального боевого столкновения.
"Указанная информации свидетельствует о наличии постоянной отрицательной тенденции использования грубой лексики в эфире украинских телеканалов", - отмечает регулятор.
В связи с этим Нацсовет обращает внимание телеканалов на то, что время трансляции таких передач, как правило, доступно для просмотра детьми. "Поэтому просим взвешенно подходить к формированию своей программной сетки для недопущения распространения во время, доступное для просмотра детьми, передач, которые могут негативно влиять на их психическое и физическое развитие", - говорят в регуляторе.

_________________
Спутниковый рай


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю RomaamoR "Спасибо" сказали:
igor68
 Заголовок сообщения: Re: Общественное ТВ Украины
Новое сообщениеДобавлено: 04 май 2017, 22:20 
Не в сети
Основатель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2012, 15:56
Сообщения: 22927
Откуда: Воронеж
Медали: 1
Основатель форума (1)
Cпасибо сказано: 59566
Спасибо получено:
15619 раз в 11417 сообщениях
Ваша страна: Россия
Зураб Аласания подписал контракт с Набсоветом Общественного

С сегодняшнего дня можно уверенно говорить, что ответственным за работу Общественного вещания в Украине в полной мере является Зураб Аласания. Правда, в соответствующие полномочия он вступит только 13 мая, однако контракт с ним Набсовет телекомпании подписал уже сегодня.

«Одним из первых моих шагов станет внедрение электронного документооборота», - заявил Аласания сразу же после подписания документа, добавив, что сам контракт он изучит где-то через полгода - раньше на это попросту не будет времени.

Надеюсь, что Зураб не забудет об анонсированном иске против Кабмина. Нельзя же лишать народ такого зрелища - вдруг, его и выбрали только для этого.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю юрий56 "Спасибо" сказали:
igor68, maxsimus
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Рекомендую создать свой форум бесплатно на http://4admins.ru

Русская поддержка phpBB
В верх страницы

В низ страницы
-->
Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях. Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.