Текущее время: 15 ноя 2018, 12:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Открыть чат


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 455 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 46  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новости ТВ
Новое сообщениеДобавлено: 06 авг 2018, 11:32 
Не в сети
Основатель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2012, 15:56
Сообщения: 28389
Откуда: Воронеж
Медали: 1
Основатель форума (1)
Cпасибо сказано: 69181
Спасибо получено:
20518 раз в 15126 сообщениях
Ваша страна: Россия
ЦТВ собирает игрушки

Компания ВГТРК и «Ростелекома» берет партнеров под контроль
06.08.2018
Компания «Цифровое телевидение» (ЦТВ), управляющая тематическими каналами ВГТРК и «Ростелекома», после смены руководства пересматривает отношения с ключевыми партнерами. Часть из них перейдут под контроль ЦТВ. Компания уже получила 51% в «0+ Медиа», продающей рекламу на детских телеканалах, готовится получить часть бизнеса дистрибутора «Сигнал Медиа» и претендует на 51% производящей мультфильмы студии «Паровоз».

ЦТВ (принадлежит ВГТРК и «Ростелекому») получила 51% в ООО «Ноль плюс медиа» в июле, остальное осталось у прежнего бенефициара Лилии Хон, следует из данных Kartoteka.ru. Компания «0+ Медиа» учреждена в 2014 году и занимается монетизацией детского направления ЦТВ: продает рекламу на каналах «Мульт», «Мама», Ani и др., реализует лицензии на анимационные бренды, развивает ритейл с детскими товарами, мобильные приложения с мультфильмами и др. Как отмечает источник “Ъ”, близкий к компании, Лилия Хон ее номинальный владелец, а реальные бенефициары связаны с одним из ушедших с рынка банков.

Учредители «0+ Медиа», согласно Kartoteka.ru, также контролируют других ключевых партнеров ЦТВ. В их числе «Сигнал Медиа» — один из крупнейших на рынке дистрибуторов тематических каналов, проект по показу анимации ЦТВ в кинотеатрах «Мульт в кино», а также спутниковая платформа STV (ЦТВ купила 25% в ней в 2014 году). Инвесторы вложились в сопутствующий ЦТВ бизнес фактически на этапе стартапа и таким образом стали партнерами группы, объясняли “Ъ” ее сотрудники.


В апреле у ЦТВ сменился гендиректор: вместо Кирилла Лыско компанию возглавил однокурсник топ-менеджера «Ростелекома» Владимира Кириенко Роберт Гндолян. Вскоре председателем совета директоров ЦТВ вместо Дмитрия Медникова стал гендиректор «России 1» Антон Златопольский, господин Медников остался в совете и курирует контент ЦТВ и его экспорт. На перестановках тогда настоял «Ростелеком», не вполне довольный развитием совместного бизнеса, объясняли источники “Ъ”. ВГТРК и «Ростелеком» объединили свои телеканалы в конце 2014 года, когда совокупная выручка группы оценивалась в 1,38 млрд руб., позже «Ростелеком» вложил в СП 2 млрд руб. в расчете, что к 2019 году выручка вырастет в 6,5 раза по сравнению с 2014 годом, говорилось в материалах к допэмиссии. В 2017 году она выросла на 22% и составила 2,9 млрд руб., утверждает близкий к компании источник.

По словам двух собеседников “Ъ” в ЦТВ, при новом гендиректоре компания намерена получить контроль в структурах, которые ее обслуживают. Речь о безденежной передаче долей в обмен на сохранение бизнеса, большая часть которого у этих компаний завязана именно на ЦТВ, уточняет один из источников: там, где акционеры решат отказаться от сотрудничества с ЦТВ, будут создаваться новые компании. Многие медиакомпании не владеют производственными и телекоммуникационными мощностями, отдавая эти процессы сторонним партнерам, замечает один из собеседников “Ъ”, а новая логика ЦТВ в том, чтобы контролировать всю цепочку бизнеса. В то же время конфликта хозяйствующих субъектов тут нет, «ЦТВ росла быстро, партнеры отбили инвестиции и заработали давно, так что лучше сохранить бизнес как миноритарий, чем потерять его», отмечает он.

В частности, с владельцами «Сигнал Медиа» ЦТВ предполагает создать СП, в котором получит контроль и куда передаст дистрибуцию своих каналов, говорит источник “Ъ”. Бизнес «Сигнал Медиа» сейчас также завязан главным образом на ЦТВ, но компания занимается и небольшими независимыми каналами, такими как «Кино ТВ», «Русский экстрим», «Е», они в периметр СП не войдут, считает источник “Ъ”. Гендиректор «Сигнал Медиа» Михаил Ковальчук отказался от комментариев, посоветовав обратиться в ЦТВ. Так же поступил и гендиректор «0+ Медиа» Александр Саблуков, добавив, что в работе его компании с появлением нового учредителя ничто не меняется.

Предложение о передаче 51% компании сделано также анимационной студии «Паровоз» (производит для ЦТВ мультфильмы «Ми-ми-мишки», «Сказочный патруль», «Лео и Тиг» и др.), сообщил источник “Ъ”. Она принадлежит нескольким владельцам, крупнейший из которых Олег Горбунов, следует из Kartoteka.ru. «Студия работает с ЦТВ с 2015 года, и ЦТВ является для нас ключевым заказчиком. Большая часть наших проектов сделана по заказу ЦТВ»,— подтвердил “Ъ” гендиректор «Паровоза» Антон Сметанкин, также переадресовав вопрос о возможной сделке в ЦТВ.

Роберт Гндолян отказался от комментариев


Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю юрий56 "Спасибо" сказали:
igor68
 Заголовок сообщения: Re: Новости ТВ
Новое сообщениеДобавлено: 15 авг 2018, 07:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2012, 20:51
Сообщения: 19844
Откуда: УЗБЕКИСТАН
Медали: 2
вип пользователи (1)  (1)
Cпасибо сказано: 6170
Спасибо получено:
18937 раз в 15875 сообщениях
Ваша страна: Узбекистан
Телеканал "ЧЕ!" вошел в шорт-лист Шестого конкурса "МедиаБренд"
Данный конкурс определяет лучшие проектыв сфере "телевизионные продвижение и дизайн".

Работы телеканала номинированы в 9 категориях, таких как Лучшая эфирная промокампания фильма или сериала, Лучший монтаж, Лучшее оформление канала и др.

Выход в финал престижного конкурса совпал с началом новой эфирной политики телеканала "ЧЕ!". Будем надеяться, что для команды Елены Карпенко это станет символом победы и успешного развития телеканала.

Елена Карпенко, Генеральный директор телеканала о новой политике развития "ЧЕ!":

"Мы не делаем революцию – мы растем, выходим на новый уровень: будем ярче, интереснее, зрелищнее. Наших зрителей ожидают захватывающие приключения, которые позволят им вырваться из повседневной рутины, забыть о проблемах, скучной работе или плохой погоде".

_________________
С уважением к вам Енилеев Максим
satsat


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю maxsimus "Спасибо" сказали:
юрий56
 Заголовок сообщения: Re: Новости ТВ
Новое сообщениеДобавлено: 22 авг 2018, 17:05 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2012, 11:06
Сообщения: 4334
Откуда: Erevan - Armenia
Медали: 4
Супермодераторы (1) Модератор (1) вип пользователи (1)
Cпасибо сказано: 1115
Спасибо получено:
4290 раз в 3376 сообщениях
Ваша страна: Армения
Gulli Girl меняет программное обновление на более динамичное и современное
Изображение


С 1 сентября 2018 года на телеканале Gulli Girl произойдет ряд изменений, связанных со сменой межпрограммного оформления.

Как сообщается в релизе канала, редизайн связан "с изменением взглядов руководства холдинга Lagardere Active TV на то, как должен выглядеть современный телеканал для подрастающего поколения". Перемены коснутся, преимущественно, дизайна.

Обновится логотип и межпрограммное оформление, которые станут более современными и объемными. В оформлении появится больше ярких цветов и динамики.

В сетку вещания будет введен специальный блок "Gulli Wood", в котором обещают транслировать "фильмы для всей семьи". На родине, во Франции, обновленный канал вещает уже больше года, что привело к росту его рейтинговых показателей.

До 2016 года канал дистрибутировался в России под названием Gulli, и имел иную программную политику. Затем российское представительство приняло решение о переходе к более узко сегментированной аудитории, и канал стал ориентироваться на девочек в возрасте 7-12 лет, получив название Gulli Girl.

_________________
- OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E,60E - 46E,42E,36E,31.5,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю simon65 "Спасибо" сказали:
юрий56
 Заголовок сообщения: Re: Новости ТВ
Новое сообщениеДобавлено: 24 авг 2018, 07:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2012, 20:51
Сообщения: 19844
Откуда: УЗБЕКИСТАН
Медали: 2
вип пользователи (1)  (1)
Cпасибо сказано: 6170
Спасибо получено:
18937 раз в 15875 сообщениях
Ваша страна: Узбекистан
Кемеровское управление ФАС признало длинные юридические телепрограммы рекламными

Юридические программы, показанные в эфире кемеровского регионального телеканала, стали предметом разбирательства местной ФАС
В региональное управление ФАС обратился местный житель с жалобой на вышедшие 1 февраля в вечернем эфире "10-го канала" ГТРК "Кузбасс" две получасовые передачи, в которых рекламировались услуги некоей юридической фирмы. Названия в эфире не было, но указывались контактные телефоны, как устно, так и в титрах. Между тем, согласно ч. 3 ст. 14 закона о рекламе общая продолжительность распространяемой телерекламы ограничена 20% времени вещания в течение часа.

Местное УФАС установило, что "Губернский телевизионный и радиовещательный канал "Кузбасс" заключил договор на рекламно-информационное обслуживание с индивидуальным предпринимателем. Телекомпания взялась изготовить и показать в эфире рекламно-информационные материалы. Согласно медиа-плану были подготовлены программы "Прямой доступ" и "Самое время. День", которые выходили в эфир каждая по два раза.

Согласно по контрольной записи эфира, в программе "Прямой доступ. Вопрос юристу" ведущая называла собеседницу "координатором бесплатной юридической службы". В эфире обсуждали некоторые юридические вопросы, якобы от зрителей, и регулярно озвучивался телефон для юридических консультаций. Аналогичным было и содержание передачи "Самое время. День" была аналогичного содержания.

Кемеровское управление ФАС сочло, что эти программы являются рекламой, поскольку направлены на привлечение внимания к объекту рекламирования - бесплатной юридической службе. Таким образом, с 18 до 19 часов 1 февраля 2018 года продолжительность рекламы в эфире "10-го канала" составила - в нарушение закона о рекламе - 97,3% времени вещания. Было возбуждено дело о нарушении со стороны ГТРК "Кузбасс" закона о рекламе. Рассмотрение дела не раз откладывалось, очередное слушание назначено на вторую половину сентября.

_________________
С уважением к вам Енилеев Максим
satsat


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю maxsimus "Спасибо" сказали:
юрий56
 Заголовок сообщения: Re: Новости ТВ
Новое сообщениеДобавлено: 27 авг 2018, 13:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2012, 20:51
Сообщения: 19844
Откуда: УЗБЕКИСТАН
Медали: 2
вип пользователи (1)  (1)
Cпасибо сказано: 6170
Спасибо получено:
18937 раз в 15875 сообщениях
Ваша страна: Узбекистан
Абрамович снизил свою долю в «Первом канале»
Она сократилась с 24 до 20%, сообщили в Росимуществе. Ранее мы выяснили, что это связано с приведением структуры собственности канала в соответствие закону о СМИ — Абрамович в мае стал гражданином Израиля.

Российский бизнесмен Роман Абрамович сократил на 4% свою долю в «Первом канале» — теперь ему принадлежат 20% компании. Это следует из ответа начальника управления отраслевых организаций и зарубежной собственности Росимущества Алексея Павлова на соответствующий запрос (копия есть у РБК).

О планах предпринимателя продать часть своего пакета в «Первом канале», чтобы привести в соответствие требованиям закона о СМИ структуру собственности компании, стало известно в конце июня. Об этом тогда сообщили три источника на телевизионном рынке. В мае Абрамович получил израильское гражданство, а, согласно этому документу, иностранцам и лицам с двойным гражданством нельзя напрямую или косвенно владеть более 20% компании — учредителя СМИ. Через ООО «ОРТ-КБ» бизнесмену принадлежали 24% АО «Первый канал».

Теперь же, как сообщили в Росимуществе, «в соответствии с выпиской акционеров в настоящее время доля «ОРТ-КБ», учредителем которого является Абрамович, в акционерном капитале АО «Первый канал» составляет 20%». Это, как заметили в ведомстве, соответствует требованиям ст. 19.1 закона «О средствах массовой информации» (ограничения, связанные с учреждением средства массовой информации, организации (юридического лица), осуществляющей вещание).​

Покупателем 4% канала, как указывали в июне собеседники, выступит один из действующих акционеров компании. Наиболее вероятным претендентом на эту долю они называли Национальную медиа группу (НМГ). Представитель НМГ подтвердил переход 4% в АО «Первый канал» холдингу и отказался от дальнейших комментариев. Таким образом, доля владения НМГ в АО «Первый канал» возросла до 29%.

Мы направили запрос в пресс-службу «Первого канала». Представитель Абрамовича не был оперативно доступен для комментариев.

Сумма сделки, в рамках которой бизнесмен продал часть своего пакета, неизвестна. Но ранее источник, близкий к одному из акционеров «Первого канала», уточнял, что сейчас стоимость всего канала намного ниже, чем во время предыдущей сделки в 2010 году, соответственно, и покупка 4% вещателя оценивается намного ниже, чем восемь лет назад. В 2010 году Абрамович продал Национальной медиа группе 25% «Первого канала». Сумма сделки, по его словам, составила «всего $145 млн» (таким образом, весь канал стоил на тот момент $580 млн).​

49% «Первого канала» Абрамович купил еще в начале 2000-х у Бориса Березовского (тогда канал назывался Общественное российское телевидение — ОРТ).​ В 2011 году в Лондоне на суде с Березовским в свидетельских показаниях предприниматель сообщил, что тогда заплатил за приобретенную им долю вещателя $150 млн (с учетом комиссионных выплат — $164 млн). При такой оценке в начале 2000-х весь канал ОРТ стоил $306 млн.

Согласно данным базы СПАРК, на конец 2017 года выручка от продаж «Первого канала» составляла 31 млрд руб., чистые убытки компании в этот же период оценивались в 1,56 млрд руб., кредиторская задолженность — в 12,85 млрд руб.

_________________
С уважением к вам Енилеев Максим
satsat


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю maxsimus "Спасибо" сказали:
юрий56
 Заголовок сообщения: Re: Новости ТВ
Новое сообщениеДобавлено: 02 сен 2018, 06:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2012, 20:51
Сообщения: 19844
Откуда: УЗБЕКИСТАН
Медали: 2
вип пользователи (1)  (1)
Cпасибо сказано: 6170
Спасибо получено:
18937 раз в 15875 сообщениях
Ваша страна: Узбекистан
Телеканал "Санкт-Петербург" обдумывает покупку помещения под студию
Телеканал "Санкт-Петербург" рассматривает возможность приобрести в собственность помещение под студию, чтобы не тратить средства на аренду,со ссылкой на главу комитета по печати петербургского парламента Сергея Серезлеева.

На данный момент канал "Санкт-Петербург" арендует помещения на территории Пятого канала на улице Чапыгина, в Петроградском районе города. По словам Серезлеева, в следующем году телеканалу придется потратить на аренду около 300 млн рублей, при том, что проект городского бюджета на 2019 год предусматривает выделение каналу 725 млн рублей (в этом году канал получил 759,8 млн рублей).

Руководство "Санкт-Петербурга" планирует рассмотреть покупку собственного помещения на заседании совета директоров в конце 2018 года. К этому времени, как ожидается, будут подобраны конкретные адреса.

Серезлеев запросил у городского парламента в качестве дополнительной потребности телеканала еще 374 млн рублей. Таким образом, если его заявка будет поддержана, город выделит "Санкт-Петербургу" в 2019 году более 1 млрд рублей.

_________________
С уважением к вам Енилеев Максим
satsat


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю maxsimus "Спасибо" сказали:
юрий56
 Заголовок сообщения: Re: Новости ТВ
Новое сообщениеДобавлено: 05 сен 2018, 00:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2012, 20:51
Сообщения: 19844
Откуда: УЗБЕКИСТАН
Медали: 2
вип пользователи (1)  (1)
Cпасибо сказано: 6170
Спасибо получено:
18937 раз в 15875 сообщениях
Ваша страна: Узбекистан
Телеканал "Мир" проводит конкурс для студентов СНГ и Грузии


Телеканал "Мир" запустил проект "В прямом эфире – 1 сентября" для студентов вузов стран СНГ и Грузии, в рамках которого предлагает стажировку тем, кто сделает интересные фото или видео, посвященные началу учебного года, сообщается в пресс-релизе канала.

Принять участие в акции, которая стартовала 1 сентября и продлится до 20 сентября, могут студенты вузов старше 18 лет.

"Задача участников – сделать эмоциональный стоп-кадр Дня знаний. Это может быть как просто фото или селфи, так и наполненное драматургией видео. Чем оригинальнее подход, тем выше шансы на победу", – рассказал руководитель службы продвижения МТРК "Мир" Сергей Гревцев.

Для участия в конкурсе необходимо выложить в социальную сеть Instagram фото или видео длиной не более 30 секунд с хештегом #1сентябрянамире. Профиль участника на время проведения акции должен быть открытым.

Лучшие работы участников конкурса будут показаны в эфире телеканала и отмечены памятными призами. Главным призом станет стажировка на канале. Если же участник проявит себя, то ему могут предложить официальное трудоустройство, отмечается в релизе.

"Не во всех странах учебный год начинается строго 1 сентября. В Грузии и Азербайджане, например, учиться начинают в середине месяца. Поэтому 1 сентября – это скорее символ, метафора начала нового учебного года. Наша главная цель – объединить студентов из Москвы, Петербурга, Астаны, Минска, Тбилиси и других городов и передать настроение, пожалуй, лучшей поры в жизни – студенческих лет", – заявил Гревцев.

Также телеканал приглашает к участию в акции вузы стран СНГ и Грузии. Вуз-победитель получит специальный приз – мастер-класс от журналистов телеканала "Мир" в стенах учебного заведения.

_________________
С уважением к вам Енилеев Максим
satsat


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю maxsimus "Спасибо" сказали:
юрий56
 Заголовок сообщения: Re: Новости ТВ
Новое сообщениеДобавлено: 07 сен 2018, 00:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2012, 20:51
Сообщения: 19844
Откуда: УЗБЕКИСТАН
Медали: 2
вип пользователи (1)  (1)
Cпасибо сказано: 6170
Спасибо получено:
18937 раз в 15875 сообщениях
Ваша страна: Узбекистан
Валерий Фадеев покинул «Первый канал»
Изображение
Ведущий уволился с ТВ, чтобы сосредоточиться на работе в Общественной палате
Секретарь Общественной палаты России и телеведущий Валерий Фадеев заявил, что больше не будет вести программу «Воскресное „Время“» на «Первом канале». Журналист подтвердил свой уход с канала в комментарии Федеральному агентству новостей:

Я подрабатывал на «Первом канале», теперь не подрабатываю.
По данным агентства, Фадеев ушел с телевидения, чтобы сосредоточиться на работе в Общественной палате, которую он возглавил в июне 2017 года.

Представители «Первого» пояснили «Ленте. ру», что ведущий давно жаловался на слишком большое количество времени, которое отнимает у него работа над итоговым новостным выпуском. По договору Фадеев завершил свое сотрудничество с каналом на этой должности в конце предыдущего сезона.
Валерий Фадеев вел «Воскресное „Время“» с 2016 года, на должности он сменил покинувшую «Первый канал» Ираду Зейналову. Еженедельная программа, которая выходит с 2003 года, представляет собой информационно-аналитический выпуск новостей, где подводятся итоги уходящей недели.

_________________
С уважением к вам Енилеев Максим
satsat


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю maxsimus "Спасибо" сказали:
simon65, юрий56
 Заголовок сообщения: Re: Новости ТВ
Новое сообщениеДобавлено: 07 сен 2018, 15:23 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2017, 19:25
Сообщения: 1144
Медали: 1
Модератор (1)
Cпасибо сказано: 334
Спасибо получено:
1481 раз в 1033 сообщениях
Ваша страна: Россия
УКРАИНА ЗАПРЕТИЛА ВЕЩАНИЕ ТЕЛЕКАНАЛА RTVI

На Украине на полгода ограничили ретрансляцию эфира телеканала RTVI за «систематическое нарушение норм украинского законодательства».

Член Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания Сергей Костинский написал на своей странице в Facebook, что данная мера связанна с тем, что канал показывал фильмы, «содержащие популяризацию или пропаганду органов власти государства-агрессора и их отдельных действий, которые создают позитивный образ сотрудников государства-агрессора, сотрудников советских органов государственной безопасности», а также «признают правомерной оккупацию территории Украины». «Юридически европейский, а фактически российский телеканал RTVI превратился в площадку распространения информации, которая имеет признаки отрицания государственного суверенитета и территориальной целостности Украины», заявил Сергей Костинский.

Решение о приостановке вещания принято в соответствии с требованиями Европейской конвенции о трансграничном телевидении, которую подписала Украина, отметил Костинский. Украинский регулятор регулярно пытался проинформировать RTVI о нарушениях, но канал на них не отреагировал, написал Костинский. Напомним, что Украина грозилась отключить этот телеканал еще в августе прошлого года.

Главный редактор RTVI Алексей Пивоваров надеется, что после приостановки вещания жители Украины смогут смотреть телеканал в онлайне.

RTVI создан Владимиром Гусинским в 1997 году, до 2002 года назывался «НТВ-Интернешнл». В 2012 году канал перешел под управление Руслана Соколова, бывшего гендиректора телеканала «Звезда». Алексей Пивоваров, который раньше работал на НТВ и СТС, стал генеральным продюсером RTVI в 2016 году. 19 июня 2017 года произошел перезапуск RTVI: изменились логотип и эфирная сетка, появились новые передачи.

Добавим, что с 2014 по 2017 года на Украине запретили вещание около 70 российских телеканалов.

Читайте также: «Телеканалы на гиляку: как Украина запрещает российское телевещание».


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю kakgrek "Спасибо" сказали:
юрий56
 Заголовок сообщения: Re: Новости ТВ
Новое сообщениеДобавлено: 12 сен 2018, 10:20 
Не в сети
Основатель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2012, 15:56
Сообщения: 28389
Откуда: Воронеж
Медали: 1
Основатель форума (1)
Cпасибо сказано: 69181
Спасибо получено:
20518 раз в 15126 сообщениях
Ваша страна: Россия
Программа Михаила Ковальчука больше не будет выходить на «Пятом канале»
Программа «Истории из будущего» главы Курчатовского института Михаила Ковальчука не будет выходить на «Пятом канале», который показывал ее восемь лет. Передача переходит на канал «Культура»


Авторская передача президента НИЦ «Курчатовский институт» Михаила Ковальчука «Истории из будущего» в новом телевизионном сезоне сменит телеканал. Вместо «Пятого» программу о научных инновациях теперь будет показывать принадлежащий ВГТРК телеканал «Россия К» (ранее «Культура»).
Такое решение стало результатом договоренностей между автором проекта, госхолдингом и Национальной медиа группой, основного акционера «Пятого канала». Об этом РБК сообщили в пресс-службе телеканала, отказавшись от дополнительных комментариев. В пресс-службе ВГТРК подтвердили, что программа Ковальчука в новом сезоне появится в эфире «России К». Сам ведущий и представитель Национальной медиа группы отказались от комментариев.

Авторская программа «Истории из будущего» Михаила Ковальчука выходит на российском ТВ более десяти лет. В частности, с апреля по июнь 2007 года ее показывал канал «Культура». Более года эту передачу могли смотреть зрители «Первого канала». А с января 2010-го «Истории из будущего» начали выходить на «Пятом канале».

Президентом Национальной медиа группы является Кирилл Ковальчук, сын ученого и племянник бизнесмена Юрия Ковальчука. Подконтрольный последнему банк «Россия» был одним из основателей медиагруппы, которая помимо «Пятого канала» контролирует, в частности, РЕН ТВ, 25% «Первого канала», газету «Известия» и десяток тематических каналов (Discovery Channel, Animal Planet, Eurosport, Cartoon Network, «TV 1000 Русское кино» и др.)

Выходившие по воскресеньям «Истории из будущего» представляют собой цикл интервью «с учеными, исследователями и научными экспертами», указано на сайте «Пятого канала». «Гости программы умеют доступно рассказывать о главных научных инновациях», — уточняет вещатель. Гостями Михаила Ковальчука были, в частности, владелец группы «Ренова» Виктор Вексельберг, председатель ВЭБа Сергей Горьков, президент Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов.

В прошлом году передачу Ковальчука посмотрели, по данным Mediascope, в среднем 0,3% жителей российских мегаполисов старше четырех лет и 1,7% всех, у кого в тот момент был включен телевизор. Аналогичные показатели всего «Пятого канала» в прошлом году равнялись соответственно почти 1 и 6,1%.

У «России К», где теперь будет выходить передача Ковальчука, показатели ниже, чем у «Пятого канала»: ее в прошлом году смотрели в среднем лишь 0,2% жителей крупных городов старше четырех лет и 1,2% всех, кто включал телевизор.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю юрий56 "Спасибо" сказали:
simon65
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 455 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 46  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Рекомендую создать свой форум бесплатно на http://4admins.ru

Русская поддержка phpBB
Вверх страницы
Вниз страницы
-->
Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях. Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.