Текущее время: 13 ноя 2018, 10:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Открыть чат


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 537 ]  На страницу Пред.  1 ... 49, 50, 51, 52, 53, 54  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Новости Украинских спутниковых телеканалов
Новое сообщениеДобавлено: 01 дек 2016, 16:50 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2012, 11:06
Сообщения: 4328
Откуда: Erevan - Armenia
Медали: 4
Супермодераторы (1) Модератор (1) вип пользователи (1)
Cпасибо сказано: 1114
Спасибо получено:
4274 раз в 3371 сообщениях
Ваша страна: Армения
Новости Украинских спутниковых телеканалов

Изображение



правила форума
2.9. Официальный язык данного форума - русский



Изображение

_________________
- OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E,60E - 46E,42E,36E,31.5,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю simon65 "Спасибо" сказали:
anatol, CYRAX, igor68, mlexa7, юрий56
 Заголовок сообщения: Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов
Новое сообщениеДобавлено: 12 окт 2018, 04:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2012, 20:51
Сообщения: 19801
Откуда: УЗБЕКИСТАН
Медали: 2
вип пользователи (1)  (1)
Cпасибо сказано: 6164
Спасибо получено:
18905 раз в 15849 сообщениях
Ваша страна: Узбекистан
Украинцы больше всего доверяют новостям каналов "1+1", ICTV и СТБ
Украинцы наиболее доверяют новостным службам телеканалов "1+1", ICTV и СТБ; а вот канал "Интер" вызывает противоречивые чувства: многие доверяют его новостям, но и тех, кто относится к нему с настороженностью, почти столько же. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Киевским международным институтом социологии (КМИС), пишет информагентство "Интерфакс-Украина".

Данные исследователей таковы:

- смотреть новости телеканала "1+1" предпочитают 39,8% опрошенных, при этом не доверяют этому телеканалу 21,8%;

- новости ICTV любят 33,9%, не доверяют ему 18,1%;

- новости СТБ предпочитают 33,1%, не доверяют ему 18,9%;

- новости местных телеканалов предпочитают 22,4%, не доверяют им 11,3%;

- новости телеканала "Украина" предпочитают 33,4%, не доверяют ему 26,4%;

- новости канала "112 Украина" предпочитают 20,9%, не доверяют ему 15%;

- новости телеканала "Интер" предпочитают 33,2%, не доверяют ему 28%.

Самыми оппозиционными украинцы называют телеканал "Интер" (24%), NewsOne (16%), телеканал "Украина" (16%) и "112.Украина" (14%).

Провластными телеканалами респонденты назвали "5-й канал" (33%), "1+1" (32%) и, как ни странно, тоже телеканал "Украина" (26%).

Опрос проводился с 8 по 23 сентября, всего было опрошено 2026 респондентов в 109 населенных пунктах. Погрешность выборки не превышает 5%.

_________________
С уважением к вам Енилеев Максим
satsat


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю maxsimus "Спасибо" сказали:
юрий56
 Заголовок сообщения: Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов
Новое сообщениеДобавлено: 13 окт 2018, 20:41 
Не в сети
Основатель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2012, 15:56
Сообщения: 28380
Откуда: Воронеж
Медали: 1
Основатель форума (1)
Cпасибо сказано: 69136
Спасибо получено:
20507 раз в 15119 сообщениях
Ваша страна: Россия
ЭРОТИКА, здоровье и короткометражки .

Нацсовет адаптировал три иностранных телеканала



Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещание на вчерашнем заседании адаптировал три иностранных телеканала – о здоровом образе жизни WNESS TV, британских короткометражных фильмов Shorts TV и эротический Barely Legal. Соответствующие изменения были внесены в Перечень иностранных телеканалов, содержание которых отвечает требованиям Европейской конвенции о трансграничном телевидении и законодательству Украины.

Относительно адаптации телеканалов WNESS TV и Shorts TV обратилась болгарская компания Efficiency First Media и киевское ООО «МГБ Украины». У первого есть лицензия на телевизионное вещание Совета электронных СМИ Республики Болгарии, канал предлагает передачи о здоровом образе жизни на болгарском языке. Мониторинг Нацсовета зафиксировал размещение оригинальной местной рекламы, предназначенной для территории Болгарии (язык рекламы болгарский). Сигнал вещателя будет доступен со спутника Eutelsat 16A, а также по IP-потоку.

Правообладатель телеканала Shorts TV – британская компания Shorts International Limited. Лицензия выдана британским регулятором OFCOM, вещатель транслирует короткометражные фильмы на английском языке. Рекламы мониторинг не зафиксировал. Сигнал телеканала распространяется через спутник Telstar 12 и IPTV.

Также регулятор адаптировал эротический телеканал Barely Legal голландской компании Sapphire Media International B.V. Вещатель подал заявление еще 2 марта, мониторинг показал вещание только 6 часов на английском языке в слоте 23:00–05:00, канал использует в эфире возрастные отметки классификации видеопродукции голландской системы Kijkwizer. Впервые регулятор пытался адаптировать вещателя в июле, но вопрос был перенесен. В России Barely Legal входит в телегруппу «Тайм Медиа Групп» (DORAMA, «В гостях у сказки», «Первый Метео» и Blue Hustler), среди членов Нацсовета не было единого мнения, стоить ли адаптировать телеканал (DORAMA и Blue Hustler регулятор адаптировал ранее). Реклама в ходе мониторинга не зафиксирована. Доставка сигнала через спутник Eutelsat 16A.

Нацсовет напоминает, что согласно Меморандуму по защите несовершеннолетних и требованиям статьи 13 закона «О защите общественной морали», трансляция Barely Legal возможна только в слоте 00:00–04:00 в кодированном виде.

Ранее регулятор отказывал европейским телеканалам с оригинальной местной рекламой в адаптации, ссылаясь на закон о запрете иностранной рекламы. Украинское законодательство позволяет показывать рекламу только на телеканалах из стран, ратифицировавших Евроконвенцию о трансграничном вещании, и только в том случае, если она оплачена в Украине. В начале марта из-за этого Нацсовет отказал в адаптации итальянским телеканалам Mediaset Italia и TGCOM24. Почему политика регулятора изменилась и как это соответствует законодательству Украины, члены Нацсовета не сообщили.

Таким образом, всего в адаптированном списке иностранных телеканалов – 181 вещатель.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов
Новое сообщениеДобавлено: 15 окт 2018, 16:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2012, 20:51
Сообщения: 19801
Откуда: УЗБЕКИСТАН
Медали: 2
вип пользователи (1)  (1)
Cпасибо сказано: 6164
Спасибо получено:
18905 раз в 15849 сообщениях
Ваша страна: Узбекистан
Закон о языковых квотах на телевидении начал действовать в Украине

В Украине окончательно вступил в силу закон, который предусматривает квоту на украинский язык на телевидении в размере 75%, сообщает агентство Ukrinform. Национальный совет республики по вопросам телевидения и радиовещания начал мониторинг телеканалов по соблюдению новых норм.

Согласно новым правилам, передачи, фильмы и новости на украинском языке должны составлять не менее чем 75% общей продолжительности эфира в каждом из промежутков времени между 07:00 и 18:00, а также между 18:00 и 22:00. Телерадиокомпании местной категории вещания должны транслировать не менее 50% эфира на украинском языке. Под квоты не попадают передачи и фильмы, изготовленные до 1 августа 1991 года. Их достаточно обеспечить субтитрами на украинском языке, тогда они включаются в квоту.

За невыполнение квот телеканалы будут оштрафованы на 5% от их лицензионного сбора.

Отметим, что закон "О внесении изменений в некоторые законы Украины относительно языка аудиовизуальных (электронных) средств массовой информации" начал действовать с 13 октября 2017 года, однако он предусматривал переходный период длинною в год.

С 13 октября 2018 года Нацсовет запустил мониторинг эфира телеканалов по соблюдению языковых квот. Первые результаты мониторинга будут представлены через шесть недель. В Нацсовете также уточнили, что первая волна мониторинга всех общенациональных, региональных, местных и спутниковых телеканалов продлится как минимум шесть месяцев.

Генеральный продюсер украинского телеканала NewsOne Василий Голованов прогнозирует, что новые правила приведут к оттоку зрителей, привыкших к русскоязычному эфиру.

"В целом из-за квотирования на телевидении и таких ограничений есть риск оттока телезрителей, которые привыкли получать информацию на русском языке. Часть из них просто перейдет в интернет, к которому есть легкий доступ, часть - к российским телеканалам или к спутнику, где также есть доступ к российским телеканалам и привычному им получению информации на удобном им языке", - сказал он информагентству ТАСС.

Российские политики тоже отреагировали на новые правила для украинского телевидения. В частности, сенатор Алексей Пушков поддержал мнение Голованова.

"Введение жестких языковых квот для теленакалов на Украине в ущерб передачам на русском языке не столько поможет украинскому языку, сколько снизит аудиторию каналов, как это уже происходит. Украину заталкивают в культурную провинциальность. В итоге зритель проголосует ногами", - написал он в своем микроблоге в Twitter.

_________________
С уважением к вам Енилеев Максим
satsat


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю maxsimus "Спасибо" сказали:
юрий56
 Заголовок сообщения: Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов
Новое сообщениеДобавлено: 17 окт 2018, 09:33 
Не в сети
Основатель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2012, 15:56
Сообщения: 28380
Откуда: Воронеж
Медали: 1
Основатель форума (1)
Cпасибо сказано: 69136
Спасибо получено:
20507 раз в 15119 сообщениях
Ваша страна: Россия
Новый телеканал Мураева будет носить название «Наши». Старт 7 ноября

Новый вещатель внефракционного нардепа и лидера партии «Наши» Евгения Мураева выйдет в эфир 7 ноября и будет называться «Наши». Телеканал будет информационным, построенным по формату «112 Украина» и NewsOne. Об этом стало известно из собственных источников на рынке. В команду нового вещателя войдут бывшие журналисты, ведущие и менеджмент телеканалов «112 Украина» и NewsOne.

Генеральным директором будущего канала стала экс-гендиректор канала NewsOne Елена Рудик (ушла с телеканала 2 октября), генеральным продюсером – экс-генпродюсер «112 Украина» Сергей Логунов (ушел с должности 31 мая), а шеф-редактор нового канала – экс-руководитель службы новостей «112 Украина» Ирина Малыхина (ушла 1 октября).
Источник «Телекритики» уточняет, что нерешенным является вопрос лицензии вещателя. В случае отказа Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания пролицензировать нового вещателя, Мураев намерен купить телеканал со спутниковой лицензией. В частности, в начале сентября со стороны Мураева велись переговоры о покупке спутникового телеканала «Телевсесвіт» (ООО «ТК «Телевсесвіт»). Собственники последнего – Владислав Голуб (90%) и Иван Сливка (10%). Первый ведет бизнес в финансовой сфере, второй был первым собственником телеканала «Первый деловой». В случае покупки вещателя со спутниковой лицензией Нацсовет обязан согласовать смену названия и программной концепции. Получение отдельной лицензии на спутниковое вещание проходит без конкурса, по заявочному принципу.

27 августа собственник телеканала NewsOne – отец Евгения Мураева Владимир передал в управление бывшему первому заместителю главы Администрации президента Андрею Портнову 100% акций телеканала NewsOne сроком на три года. В конце сентября петиция о «прекращении антиукраинской деятельности» телеканалов «112 Украина» и NewsOne на сайте Верховной рады набрала более 25 тысяч голосов, необходимых для ее рассмотрения. 4 октября ВР попросила СНБО применить санкции к собственникам телеканалов «112 Украина» и NewsOne.

5 октября Андрей Портнов заявил, что инициировал расторжение соглашения об управлении каналом. Евгений Мураев сообщил, что владельцем корпоративных прав телеканала NewsOne стал народный депутат от «Оппозиционного блока» Тарас Козак, член координационного совета Всеукраинского общественного движения «Украинский выбор» Виктора Медведчука. 21 сентября Евгений Мураев заявил, что вышел из партии Вадима Рабиновича «За жизнь» и создает свою партию «Наши»

Мы пытаемся получить комментарий у Сергея Логунова.

Обновлено. Сергей Логунов и Ирина Малыхина опровергли информацию о своем участии в проекте, указав на ее недостоверность. «Это неправда. С каналом не работаю, ни с кем даже не говорил о сотрудничестве с этим проектом в любом формате», – сообщил Логунов. Ирина Малыхина указала на невозможность сотрудничества с каналом Мураева из-за «репутационных рисков».

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю юрий56 "Спасибо" сказали:
maxsimus, simon65, vdovbnenko
 Заголовок сообщения: Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов
Новое сообщениеДобавлено: 18 окт 2018, 08:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2012, 20:51
Сообщения: 19801
Откуда: УЗБЕКИСТАН
Медали: 2
вип пользователи (1)  (1)
Cпасибо сказано: 6164
Спасибо получено:
18905 раз в 15849 сообщениях
Ваша страна: Узбекистан
TRK Avers с передачами на спутнике
На спутнике появилась украинская региональная телекомпания TRK Avers. Канал отправлен в орбитальную позицию 4.8°E украинской медиагруппой 1+1 Media. Канал Avers TV на данный момент вещает в DVB-S и в сжатии изображения MPEG-4 и качестве SD. Это официальная трансляция, подтвержденная вещателем во время коротких объявлений, появляющихся в эфире.
Изображение
TRK Avers является одним из ведущих вещателей в Волынской области, в северо-западной части Украины. Станция так же доступна через мультиплексное наземное цифровое телевидение DVB-T2 MX-5 в шести городах: Луцке, Ковеле, Нововолынске, Горочуве, Лушишуве и Саке.
Изображение
Диапазон отправителя был ограничен в конце августа этого года, когда многие аналоговые передатчики были отключены. В то время Украинский национальный совет по телевидению и радио приостановил действие лицензий на вещание аналоговых 39 телевизионных каналов с 1 сентября 2018 года.

_________________
С уважением к вам Енилеев Максим
satsat


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю maxsimus "Спасибо" сказали:
юрий56
 Заголовок сообщения: Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов
Новое сообщениеДобавлено: 18 окт 2018, 18:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2012, 20:51
Сообщения: 19801
Откуда: УЗБЕКИСТАН
Медали: 2
вип пользователи (1)  (1)
Cпасибо сказано: 6164
Спасибо получено:
18905 раз в 15849 сообщениях
Ваша страна: Узбекистан
Нацсовет наказал телеканал «Правдатут Львів» за несвоевременную подачу документов
Изображение
Когда в Нацсовете по вопросам телевидения и радиовещания начинают шерстить Единый госреестр - жди неприятностей. На сегодняшнем заседании регулятор огласил предупреждение телеканалу «ПравдаТут Львів» (ООО «Мультиплексресурс») за несвоевременную подачу заявления на переоформление лицензии на многоканальное вещание в мультиплексе MX-5 во Львове. 26 февраля компания сменила собственность: в ЕГР фигурирует ООО «Телеканал Правдатут Львів», зарегистрированное в Вишневом, а в лицензии указано ООО «Правдатут Львів Медіа» (Львов).

По мнению регулятора, это является прямым нарушением четвертой части статьи 35 Закона Украины «О телевидении и радиовещании», требующей от лицензиата в течение 30 дней подать в Нацсовет заявление на переоформление лицензий вместе с документами, подтверждающими изменение организационно-правовой формы, условий деятельности лицензиата или сведений о прямом владельце (совладельцах и/или конечного бенефициара).

Телеканал на заседании представлял владелец ООО «Мультиплексресурс» Иван Гришин, пояснивший, что компания пережила рейдерский захват из-за которого все смешалось: мол, документы были поданы в Нацсовет своевременно, и факт их отсутствия в регуляторе для него самого стал неожиданностью. Сейчас все необходимые документы находятся на рассмотрении Нацсовета.

Члены регулятора отметили, что о проблемах компании узнали из прессы, и было бы лучше, если бы ее руководство направило регулятору письмо с пояснением ситуации.

Учитывая, что совсем недавно замглавы регулятора Ульяна Фещук уверяла, что телеканал может потерять лицензию из-за опоздания с подачей документов, оглашение предупреждения можно считать мягкой санкцией. Наверное.

_________________
С уважением к вам Енилеев Максим
satsat


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю maxsimus "Спасибо" сказали:
юрий56
 Заголовок сообщения: Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов
Новое сообщениеДобавлено: 18 окт 2018, 21:45 
Не в сети
Основатель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2012, 15:56
Сообщения: 28380
Откуда: Воронеж
Медали: 1
Основатель форума (1)
Cпасибо сказано: 69136
Спасибо получено:
20507 раз в 15119 сообщениях
Ваша страна: Россия
У группы «Интер» большие долги перед «Зеонбудом». Провайдер банкротит канал «Мега»

Проблема с долгами кроме канала «Мега» – также у телеканалов К1 и Enter Film.

Единственный в стране провайдер эфирного цифрового телевидения – компания «Зеонбуд» – выставила трем каналам группы «Интер» счет на сумму 115,4 млн гривен. «Зеонбуд» через суд требует от Enter Film, К1 и «Мега» оплатить 44,5 млн гривен, 37 млн гривен и 33,9 млн гривен соответственно. В этом году цифровой провайдер одержал победу в апелляционных инстанциях. Об этом пишет liga.net со ссылкой на информацию в реестре судебных решений.

В начале октября провайдер инициировал процедуру банкротства канала «Мега». Был назначен распорядитель имущества, который до 3 декабря должен будет провести инвентаризацию имущества должника. Телеканал «Мега» хотел получить отсрочку платежа, но суд посчитал, что для этого нет оснований. Канал ссылался на тяжелое материальное положение, указывая, что однократное взыскание задолженности по решению суда приведет к банкротству ответчика. По словам опрошенных изданием юристов, арбитражный управляющий может получить полномочия директора в случае, если тот нарушает требования законодательства.

К1 также просил отсрочить оплату долга, но вещателю это не удалось. Только телеканалу Enter Film удалось получить в суде отсрочку на 1 год. Суд принял во внимание, что на банковских счетах должника отсутствуют средства для исполнения решения суда, что подтверждается банковскими выписками.

В группу «Интер» Дмитрия Фирташа и Сергея Левочкина входят 8 телеканалов: «Интер» (и его международная версия «Интер+»), НТН, Enter Film, «Пиксель», К1, К2, «Мега» и Zoom). Четверть доходов «Зеонбуда» зависит именно от группы «Интер» – в сети провайдера работают все 8 каналов холдинга (емкость сети «Зеонбуда» – 32 канала). Издание со ссылкой на источники сообщает, что общий долг группы «Интер» перед «Зеонбудом» может составлять около 200 млн гривен.

Издание напоминает, что «Зеонбуд» в 2015-м судился с одним из каналов группы «Интер» – НТН. Провайдер выставил ему счет на 122 млн гривен, но в итоге компании подписали мировую, «Зеонбуд» пошел на уступки, списав половину суммы от изначально указанной в иске.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов
Новое сообщениеДобавлено: 23 окт 2018, 16:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2012, 20:51
Сообщения: 19801
Откуда: УЗБЕКИСТАН
Медали: 2
вип пользователи (1)  (1)
Cпасибо сказано: 6164
Спасибо получено:
18905 раз в 15849 сообщениях
Ваша страна: Узбекистан
Телеканал Milady Television стал специализированным каналом телеторговли

Вещатель составит компанию «Каравану ТВ», «Натали» и Boutique TV.
Спутниковый вещатель Milady Television стал каналом телеторговли. Соответствующие изменения 18 октября были внесены Нацсоветом по вопросам телевидения и радиовещания в программную концепцию спутниковой лицензии телеканала, записанной на ООО «Телемедиагруп».

Вместо программ развлекательного формата телеканал прописал в свою программную концепцию 15 часов 36 минут в сутки телеторговли. В своей лицензии телеканал указал 8 часов в сутки программ собственного производства, 19 часов национального аудиовизуального продукта и 5 часов – иностранного.

Телеканал Milady Television, а также ЕСО-ТV, «Караван ТВ» и «Натали», входят в условный холдинг, их объединяют общие собственники. У Milady Television и «Натали» – один юридический адрес, совладелец «Натали» и «Каравана ТВ», согласно госреестру, – Татьяна Вовк, жена реального владельца каналов Сергея Вовка. Татьяна Вовк выступает также директором юридического лица Milady Television.

_________________
С уважением к вам Енилеев Максим
satsat


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов
Новое сообщениеДобавлено: 23 окт 2018, 20:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2012, 20:51
Сообщения: 19801
Откуда: УЗБЕКИСТАН
Медали: 2
вип пользователи (1)  (1)
Cпасибо сказано: 6164
Спасибо получено:
18905 раз в 15849 сообщениях
Ваша страна: Узбекистан
Нацсовет по ТВ Украины выявил массу нарушений у трех операторов
На прошлой неделе Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания Украины постановил провести внеплановые проверки трех провайдеров - ЧП "Телерадіокомпанія "СТЕК" (Кропивницкий), ФЛП Безуглый Михаил Анатольевич (Кадиевка Луганской обл.) и ЧАО "Індастріал Медіа Нетворк" (Киев) из-за выявленных во время мониторинга нарушений ретрансляции иностранных телеканалов, сообщает "Медiаняня".

Самое большое число нарушений выявили у ТРК "СТЕК". В сети оператора выявлена ретрансляция 8 иностранных каналов, содержание которых Нацсовет признал несоответствующим требованиям законодательства: "Сарафан", "Дом кино", "Карусель", RTG TV, ТНТ, "Индия ТВ", "Ностальгия", КХЛ (все каналы российского происхождения). А также 97 программ (каналов), не предусмотренных лицензией, из которых 45 иностранных. При этом, провайдер не ретранслирует 13 телеканалов, предусмотренных лицензией (в том числе каналы "1+1 медиа" ТЕТ, "ПЛЮСПЛЮС", "бігуді" и "УНІАН", а также ZIK и "Малятко-TV").

Мониторинг ФЛП Безуглый выявил ретрансляцию телеканалов, не прописанных в лицензии провайдера. Из них 9 каналов не входят в перечень разрешенных (Europa plus TV, "Домашний", "СТС", "Че!", ТВ 3, "Киносерия", Disney, "Родное кино", "Индийское кино"). Одновременно провайдер отказался от трансляции прописанных в лицензии украинских вещателей ZIK, "Еспресо", ZOOM, "Эскулап" и "Глас".

Мониторинг ЧАО "Індастріал Медіа Нетворк" (в составе услуги ІРТV) выявил ретрансляцию 4 телеканалов не входящих в перечень разрешенных иностранных программ - MostVideo.TV HD, Gulli Girl, BamBarBia TV HD и "ETHO" (который, правда, месяц назад был адаптирован Нацсоветом, предоставив испанскую лицензию).

_________________
С уважением к вам Енилеев Максим
satsat


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов
Новое сообщениеДобавлено: 24 окт 2018, 15:41 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2012, 11:06
Сообщения: 4328
Откуда: Erevan - Armenia
Медали: 4
Супермодераторы (1) Модератор (1) вип пользователи (1)
Cпасибо сказано: 1114
Спасибо получено:
4274 раз в 3371 сообщениях
Ваша страна: Армения
На канале NewsOne - новый главред. С опытом работы у Шустера и Влащенко
Изображение


15:04 24.10.2018
Честно говоря, учитывая постоянные скандалы, в которые попадает канал NewsOne, не думала, что сообщу такие новости, однако же вот: вещатель нашел человека, который будет выполнять работу главного редактора, и стала им Ольга Гиржева.

За профессионализм Ольги переживать не стоит: у нее за плечами 9 лет работы в команде у Савика Шустера, а также создание и работа шеф-редактором на политических ток-шоу «Інша Україна» и «Народ против».

«Очень рад, что к коллективу NewsOne присоединилась Ольга. Это значимое усиление нашей команды, настроенной на большие победы. Опыт Ольги, ее имя в телевидении и в среде топ-журналистики, дают нам неоспоримый шанс удерживать лидерские позиции в информационном вещании Украины. Добро пожаловать в команду! Наша команда готовит для зрителей много интересного. Уже скоро!» - говорит гендиректор канала Юрий Будяк.

«Уверен, что многолетний опыт работы Ольги с Савиком Шустером поможет нам в запуске новых ток-шоу и усовершенствовании существующих», - вторит ему генпродюсер NewsOne Василий Голованов.

Рада и сама Ольга: «Спасибо руководству канала за доверие и возможность реализовать задуманное. Для меня это очень большой вызов и ответственность. Одними из первых задач, стоящих сейчас передо мной как главным редактором канала, является выстроить более четкую и эффективную структуру редакции, запустить новые информационные проекты и форматы. Уверена, что вместе с такой сильной и талантливой командой нам удастся достичь запланированных результатов», - говорит она о собственном назначении.

_________________
- OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E,60E - 46E,42E,36E,31.5,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 537 ]  На страницу Пред.  1 ... 49, 50, 51, 52, 53, 54  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Рекомендую создать свой форум бесплатно на http://4admins.ru

Русская поддержка phpBB
Вверх страницы
Вниз страницы
-->
Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях. Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.